Специалист по закупкам
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
MBANK объявляет конкурс на замещение вакантной позиции в Управление делами - Отдел закупки– Специалист по закупкам.
Чего мы ожидаем:
- Высшее образование в сфере экономики, информационных технологий, логистики, менеджмента или смежных направлений;
- Дополнительное образование или курсы в области закупок или управления проектами приветствуются;
- Опыт работы в сфере закупок ИТ-оборудования и программного обеспечения местных особенностей от 1–3 лет;
- Опыт работы в банковском, телекоммуникационном или крупном корпоративном секторе (Преимущество);
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Желателен опыт работы в специализированных программах для управления закупками и ERP-систем (1С, SAP, Oracle);
- Опыт работы с электронными торговыми площадками (ETP) Кыргызстана и международными платформами;
- Опыт взаимодействия с международными поставщиками и знание правил импортных закупок (включая INCOTERMS);
- Знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate (для работы с международными поставщиками, анализа технической документации);
- Наличие сертификатов, подтверждающих квалификацию в области закупок или IT, будет преимуществом.
Чем нужно будет заниматься:
- Работа с IT-оборудованием (серверы, сетевое оборудование, рабочие станции, периферия) и ПО Лицензии;
- Работа с банковским оборудованием: банкоматы, терминалы самообслуживания, кассовое оборудование, системы безопасности (например, сейфы, детекторы банкнот);
- Работа с контрактами на поставку лицензий, облачных услуг и технической поддержки;
- Принцип работы с законодательством Кыргызской Республики в области корпоративных закупок и регулирования внешнеэкономической деятельности;
- Поиск и оценка поставщиков, анализ коммерческих предложений и подготовка тендерной документации;
- Эффективно управлять процессом закупок, включая импортное оборудование и таможенные процедуры;
- Бюджет и оптимизация затрат.
Для нас ЦЕННО:
- Навык работы в команде, как лидера направления и возможность обучения специалистов;
- Ценность и понимание корпоративной культуры Банка;
- Проактивность и вовлечение во все процессы по развитию направления.
Мы предлагаем:
- Насыщенную корпоративную жизнь в дружном коллективе;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- Сниженные проценты по кредитам;
- Ипотечное кредитование;
- Добровольное медицинское страхование;
- Материальная помощь и поддержка;
- Комфортный офис в центре города (ул.Т.Молдо 54а), оформление согласно ТК КР;
- График работы 5/2, работа в офисе (удаленного формата нет);
- Работу среди профессионалов, готовых делиться своим опытом.
*при отклике на любую вакансию кандидат автоматически дает согласие на обработку и хранение своих персональных данных потенциальному работодателю!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Бишкек
Похожие вакансии
Главный специалист отдела закупок
от 30 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГУ «Центр закупок» при Департаменте государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики
Бишкек,
вчера
Специалист по снабжению
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Империя Пиццы
1 отзыв
Бишкек,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Удобное расположение работы
80%
Своевременная оплата труда
40%
Корпоративные мероприятия
40%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Оплата больничного
40%
Система наставничества
20%
Гибкий рабочий график
20%
Компенсация питания
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Корпоративный транспорт
20%
Профессиональное обучение
20%
Оплата мобильной связи
20%
Медицинское страхование
20%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по государственным закупкам
45 000 - 55 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Отдела экспертизы и методологии процессов Управления анализа бизнес процессов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела сопровождения партнеров
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам
от 40 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по логистике
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru