Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение эффективной работы руководителя;
  • Оказание помощи в планировании рабочего дня;
  • Организация телефонных переговоров;
  • Передача, а также прием по телефону телефонограмм, сообщений и доведение их содержания до сведения руководителя;
  • Осуществление работы по подготовке совещаний, заседаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания);
  • Обеспечение надлежащего приема посетителей, т.е проявление тактичности и корректности в обращении с ними
  • Составление писем, отчетов, и других поручений руководителя
Требования:
  • Опыт работы по специальности: не менее 1 года;
  • Знание ПК (MS office);
  • Грамотное владение письменным и устным кыргызским, русским языками, знание английского – преимущественно;
  • Знание правил, инструкций по документальному обеспечению (делопроизводству);
  • Наличие навыков работы с офисной техникой;
  • Инициативность, коммуникабельность и дипломатичность, ответственность, умение работать с людьми, оперативность, стрессоустойчивостьОбразование: высшее;
Условия:
  • трудоустройство согласно Трудовому кодексу КР;
  • работа в современном офисе;
  • конкурентная з/п.
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Прием и распределение звонков
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Деловое общение
Организаторские навыки
Делопроизводство
исполнение поручений руководителя
Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент (со знанием английского языка)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

4Tale Production
3,0 11 отзывов
Бишкек,
14 декабря 2024
Помощник бизнес-ассистента
от 15 000 сом
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОсОО Стрим Тим
Бишкек,
1 декабря 2024
MBANK
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
25% Оплата транспортных расходов
25% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
25% Медицинское страхование
25% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
25% Компенсация питания
25% Оплата мобильной связи
25% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 500 $
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить