Специалист в отдел бухгалтерского учета и отчетности
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
MBANK объявляет конкурс на замещение вакантной позиции специалиста Отдела бухгалтерского учета и отчетности филиала
Чем нужно будет заниматься:
- Улучшение показателей отдела;
- Принятие и обработка платежных документов по Клирингу, Гроссу, межфилиальные, внутренние;
- Учет поступления материалов, основных средств, МБП, ГСМ;
- Проведение инвентаризации основных средств, МБП и материалов на складе;
- Ведение операций по хозяйственным договорам и административно-хозяйственным расходам;
- Начисление и признание расходов и доходов по всем вытекающим договорам и операциям филиала и сберкасс;
- Составление и предоставление отчетов в НБКР (ПРБО);
- Формирование и предоставление внутренних отчетов по финансово-экономическим показателям филиала и сберкасс;
- Составление и предоставление отчета по дебиторской и кредиторской задолженности.
Чего мы ожидаем:
- Высшее экономическое образование/неоконченное высшее экономическое образование или средне-специальное эконмическое образование и стаж работы в Банке;
- Предпочтительно наличие сертификата IBTCI «Бухгалтер банковского учета I-го уровня», сертификата CAP;
- Знание нормативных правовых актов НБКР и внутренних документов Банка;
- Знание учета банковских операций;
- Знание Закона «О бухгалтерском учете» и МСФО.
Дополнительными квалификационными требованиями являются:
- Приемы, методы и навыки делового общения и ведения телефонных переговоров;
- Знание устного и письменного кыргызского, русского языков;
- Умение работать на компьютере с приложениями Microsoft;
- Умение строить деловые отношения с коллегами по работе;
- Пунктуальность в отношении поручений и заданий руководства;
- Знание правил внутреннего трудового распорядка;
- Знание ПК, специального служебного программного обеспечения;
- Опыт работы с юр. Лицами;
- Опыт построения бизнес процессов.
Для нас ЦЕННО:
- Навык работы в команде, как лидера направления и возможность обучения специалистов;
- Ценность и понимание корпоративной культуры Банка;
- Проактивность и вовлечение во все процессы по развитию направления.
Мы предлагаем:
- Работу среди профессионалов на готовых делиться своим опытом;
- Насыщенную корпоративную жизнь в дружном коллективе;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- График работы 5/2.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ош
Похожие вакансии
HR-специалист
35 000 - 40 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОсОО «ЭйчАр Лаб»
Ош,
вчера
Промоутер-консультант в Управление прямых продаж
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MBANK
4 отзыва
Ош,
5 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Удобное расположение работы
75%
Своевременная оплата труда
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Медицинское страхование
25%
Гибкий рабочий график
25%
Компенсация питания
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Корпоративный транспорт
25%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
25%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по мерчендайзингу филиала, г.Ош
25 000 - 30 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Медицинский представитель в компанию Витамед
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по мерчендайзингу филиала, г.Ош
30 000 - 32 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Комплектовщик/упаковщик интернет-заказов в России
175 000 - 250 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru