Ведущий специалист в Управление Карт-центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем нужно будет заниматься: - Консультация работников Банка по вопросам, входящим в функции Отдела, подготовка ответов по поступившим письмам, служебным запискам.
- Участие в разработке программ и проектов, реализуемых в Банке.
- Подготовка и своевременное предоставление необходимых отчетов.
- Оформление актов-сверки/прием-передачи со структурными подразделениями Банка и организациями по услугам зарплатных/индивидуальных проектов.
- Обмен входящими и исходящими файлами с процессинговой компанией и банками эмитентами.
- Ведение переписки с организациями и банками по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
- Контроль работоспособности всего оборудования, программного обеспечения и коммуникаций, участвующих в работе Отдела.
- Ведение работы и делопроизводства по вопросам выпуска банковских платежных карт.
- Персонализация платежных карт.
- Прием и отправка запросов на выпуск платежных карт.
- Запуск и мониторинг электронных маршрутов с вложенными актами прием-передач по подразделениям Банка.
- Осуществление подготовки, сортировки, упаковки, распределение конвертов с картами (карты, ПИН-конверты) для передачи в структурные подразделения Банка для дальнейшей выдачи их клиентам.
- Осуществление отправки/получения/переотправки по акту о приём-передаче с МПЦ карт сторонних банков, изъятых в АТМ нашего Банка.
- Ведение учета и отчетности по всем направлениям выполняемых задач, распоряжений, поручений, функций.
- Исполнение поручений и предложений по внедрению новшеств для сокращения/улучшения рабочих процессов.
- Выполнение своих задач, обучение и контроль за исполнением задач Отдела и нижестоящих работников Отдела.
- Консультация и ведение переговоров, контроль и ведение учета по прочим совершенным действиям, не описанным в ДИ, но относящимся к компетенции работы Отдела.
- Формирование и отправка заявок по выпуску и эмбоссированию карт и ПИН-конвертов ЭЛКАРТ.
- Введение делопроизводства с ЗАО «МПЦ» по вопросам ЭЛКАРТ.
Чего мы ожидаем:
- Образовательный уровень – среднее специальное/высшее образование;
- Опыт работы по специальности в финансово-кредитной сфере – не менее 2 лет;
- Дополнительными квалификационными требованиями выступают:
- Знание политики учета, инструкции и нормативных указаний НБКР;
- Знание внутренних нормативных документов ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН»;
- Владение процедурами исполнения банковских операций и в особенности операций, касающихся осуществления функций Отдела;
- Знание требований Закона Кыргызской Республики «О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов (далее Закон КР «О ПФТД/ЛПД»);
- Обладание правовыми знаниями в области своей работы;
- Умение вести деловую переписку;
- Знание и умение применить на практике основы делопроизводства;
- Обязательные требования работы на компьютере, знание отдельных офисных программ (Word, Excel, PowerPoint);
- Пунктуальность в отношении поручений и заданий руководства Банка;
- Способность поддерживать здоровый морально-психологический климат в коллективе.
Для нас ЦЕННО:
- Навык работы в команде, как лидера направления и возможность обучения специалистов;
- Ценность и понимание корпоративной культуры Банка;
- Проактивность и вовлечение во все процессы по развитию направления.
Мы предлагаем:
- Работу среди профессионалов на готовых делиться своим опытом;
- Насыщенную корпоративную жизнь в дружном коллективе;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- Офис в центре города, оформление согласно ТК КР;
- График работы 5/2, работа в офисе (удаленного формата нет).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Бишкек
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Удобное расположение работы
75%
Своевременная оплата труда
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Медицинское страхование
25%
Гибкий рабочий график
25%
Компенсация питания
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Корпоративный транспорт
25%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
25%
Система наставничества