Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист в Управление Карт-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем нужно будет заниматься:
  • Консультация работников Банка по вопросам, входящим в функции Отдела, подготовка ответов по поступившим письмам, служебным запискам.
  • Участие в разработке программ и проектов, реализуемых в Банке.
  • Подготовка и своевременное предоставление необходимых отчетов.
  • Оформление актов-сверки/прием-передачи со структурными подразделениями Банка и организациями по услугам зарплатных/индивидуальных проектов.
  • Обмен входящими и исходящими файлами с процессинговой компанией и банками эмитентами.
  • Ведение переписки с организациями и банками по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
  • Контроль работоспособности всего оборудования, программного обеспечения и коммуникаций, участвующих в работе Отдела.
  • Ведение работы и делопроизводства по вопросам выпуска банковских платежных карт.
  • Персонализация платежных карт.
  • Прием и отправка запросов на выпуск платежных карт.
  • Запуск и мониторинг электронных маршрутов с вложенными актами прием-передач по подразделениям Банка.
  • Осуществление подготовки, сортировки, упаковки, распределение конвертов с картами (карты, ПИН-конверты) для передачи в структурные подразделения Банка для дальнейшей выдачи их клиентам.
  • Осуществление отправки/получения/переотправки по акту о приём-передаче с МПЦ карт сторонних банков, изъятых в АТМ нашего Банка.
  • Ведение учета и отчетности по всем направлениям выполняемых задач, распоряжений, поручений, функций.
  • Исполнение поручений и предложений по внедрению новшеств для сокращения/улучшения рабочих процессов.
  • Выполнение своих задач, обучение и контроль за исполнением задач Отдела и нижестоящих работников Отдела.
  • Консультация и ведение переговоров, контроль и ведение учета по прочим совершенным действиям, не описанным в ДИ, но относящимся к компетенции работы Отдела.
  • Формирование и отправка заявок по выпуску и эмбоссированию карт и ПИН-конвертов ЭЛКАРТ.
  • Введение делопроизводства с ЗАО «МПЦ» по вопросам ЭЛКАРТ.

Чего мы ожидаем:

  • Образовательный уровень – среднее специальное/высшее образование;
  • Опыт работы по специальности в финансово-кредитной сфере – не менее 2 лет;
  • Дополнительными квалификационными требованиями выступают:
  • Знание политики учета, инструкции и нормативных указаний НБКР;
  • Знание внутренних нормативных документов ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН»;
  • Владение процедурами исполнения банковских операций и в особенности операций, касающихся осуществления функций Отдела;
  • Знание требований Закона Кыргызской Республики «О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов (далее Закон КР «О ПФТД/ЛПД»);
  • Обладание правовыми знаниями в области своей работы;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Знание и умение применить на практике основы делопроизводства;
  • Обязательные требования работы на компьютере, знание отдельных офисных программ (Word, Excel, PowerPoint);
  • Пунктуальность в отношении поручений и заданий руководства Банка;
  • Способность поддерживать здоровый морально-психологический климат в коллективе.

Для нас ЦЕННО:

  • Навык работы в команде, как лидера направления и возможность обучения специалистов;
  • Ценность и понимание корпоративной культуры Банка;
  • Проактивность и вовлечение во все процессы по развитию направления.

Мы предлагаем:

  • Работу среди профессионалов на готовых делиться своим опытом;
  • Насыщенную корпоративную жизнь в дружном коллективе;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Стабильный конкурентный доход;
  • Офис в центре города, оформление согласно ТК КР;
  • График работы 5/2, работа в офисе (удаленного формата нет).
Вакансия опубликована: сегодня, Бишкек
Похожие вакансии
MBANK
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
25% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
25% Компенсация питания
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job