Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по развитию эквайринга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

NAMBA ONE — это первый SuperАpp в Центральной Азии, предоставляющее удобные сервисы: доставку продуктов, товаров и еды, маркетплейс, платежные и государственные услуги, а также программы лояльности и многое другое.

В связи с расширением, наша компания в поиске Менеджера по развитию эквайринга, который поможет нам в реализации наших целей и выполнении задач.

С чем предстоит работать:

  • Проведение анализа рынка для выявления потенциальных партнеров;

  • Оценка потребностей и приоритетов потенциальных мерчантов;

  • Ведение переговоров и разработка договорных условий;

  • Оформление и заключение договоров с мерчантами, соблюдая юридические нормы и требования;

  • Разработка стратегий привлечения новых мерчантов;

  • Постоянное взаимодействие с существующими клиентами для укрепления партнерских отношений;

  • Оказание содействия мерчантам в процессе регистрации в системе;

  • Координация процесса интеграции с целью обеспечения бесперебойной работы электронной коммерции;

  • Регулярное отслеживание и анализ эффективности процесса onboarding;

  • Внесение корректив в стратегии при необходимости для повышения эффективности;

  • Обеспечение соответствия деятельности организации законодательству и нормативам в сфере электронной коммерции;

  • Регулярное обновление знаний о требованиях и стандартах в данной области.

Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:

  • Опыт работы в области электронной коммерции и эквайринга;
  • Знание законодательства и нормативных актов;
  • Навыки коммуникаций, ведения переговоров и разработки договорных отношений.

Мы предлагаем:

  • Принять участие в развитии и управлении динамичным направлением компании, где ваше влияние будет играть ключевую роль.
  • Официальное оформление согласно ТК КР, а также доступ к персонализированным корпоративным бенефитам.
  • Возможности профессионального и карьерного роста внутри холдинга.
  • Офис в центре города.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Дополнительные условия, адаптируемые под ваши профессиональные и личные потребности, для обеспечения максимального комфорта и эффективности в работе, обговариваются индивидуально.

Ключевые навыки
Английский язык
Поиск и привлечение клиентов
Деловая коммуникация
Навыки переговоров
E-Commerce
Стратегическое мышление
Вакансия опубликована: вчера, Бишкек
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B
«ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ «РЕСПУБЛИКА»
От 3 до 6 лет
Региональные платежные системы
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job