Награды компании 0 наград из 3

Заместитель начальника в Управление бухгалтерского учета и отчетности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MBANK объявляет конкурс на замещение вакантной позиции в Управление бухгалтерского учета и отчетности - Отдел контроля и отчетности – Заместитель начальника.

Чего мы ожидаем:

  • Высшее экономическое образование, предпочтительно наличие сертификата IBTCI «Бухгалтер банковского учета I-го уровня»; предпочтительно наличие сертификата IBTCI «Главный бухгалтер банковского учета – II уровня».
  • Стаж работы по специальности:
    а) в финансовой сфере – не менее 5-ти лет;
    б) бухгалтером – не менее 3-х лет.

Дополнительными квалификационными требованиями выступают:

  • знание нормативно правовых актов НБКР;
  • знание техники финансового учета и отчетности;
  • знание техники финансового планирования и контроля;
  • знание техники финансовой арифметики;
  • знание законодательства Кыргызской Республики по ПФТД/ЛПД в области внутреннего контроля;
  • умение анализировать финансовые параметры;
  • знание принципов управления и контроля;
  • обладание правовыми знаниями в своей области работы;
  • знание и умение применить на практике основы делопроизводства;
  • умение строить деловые отношения с коллегами по работе;
  • пунктуальность в отношении поручений и заданий руководства;
  • способность поддерживать здоровый морально-психологический климат в коллективе;
  • знание и практическое применение Международных стандартов финансовой отчетности в работе;
  • знание банковского законодательства Кыргызской Республики по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности.

Чем нужно будет заниматься:

  • Контроль за ежедневным формированием пробного и валютного балансов по балансовым счетам в соответствующем порядке в целом по всей системе;
  • Контроль за ежедневным формированием баланса по забалансовым и внесистемным счетам в соответствующем порядке по всей системе;
  • Ежедневный отчет в НБКР по электронной почте с электронной цифровой подписью (далее ЭЦП);
  • Формирование ежемесячных отчетов ПРБО с 1-18 разделы (три файла по традиционному и исламскому окну, месячный, квартальный) и своевременно предоставляет их в НБКР;
  • Контроль за своевременным исправлением бухгалтерских проводок по проведенным суммам;
  • Контроль за подготовкой распоряжений по РППУ на основании утвержденной классификации по кредитам, овердрафтам, и правильность отражения результатов классификации в балансе;
  • Контроль за своевременным начислением РППУ по дебиторской задолженности, инвестициям в ценные бумаги и/или капитал компании на основании предоставленных структурными подразделениями материалов и имеющихся материалов в отделе, а также контроль за проведением проводок по РППУ ГОПУ, филиалами Банка;
  • Отслеживание за поступлением новых нормативных документов НБКР, законодательства Кыргызской Республики и их исполнение, в рамках деятельности отдела;
  • Контроль за своевременным внесением изменений и дополнений во внутренние нормативные документы Банка при изменении нормативных правовых актов НБКР по деятельности Отдела;
  • Своевременное предоставление информации Службе риск менеджмента по инцидентам и событиям операционного риска согласно Правилам работ, с риск-событиями;

Для нас ЦЕННО:

  • Навык работы в команде, как лидера направления и возможность обучения специалистов;
  • Ценность и понимание корпоративной культуры Банка;
  • Проактивность и вовлечение во все процессы по развитию направления.

Мы предлагаем:

  • Работу среди профессионалов на готовых делиться своим опытом;
  • Насыщенную корпоративную жизнь в дружном коллективе;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Стабильный конкурентный доход;
  • Офис в центре города (ул. Т.Молдо, 54а), оформление согласно ТК КР;
  • График работы 5/2.
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Старший специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Гарантийный фонд
Более 6 лет
MBANK
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
25% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
25% Компенсация питания
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества