Награды компании 0 наград из 3

Специалист по поддержке, MINVEST

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Друзья, приглашаем вас в нашу дружную команду MBANK!

Ожидания от кандидата:

  • Образовательный уровень: средне-специальное, незаконченное высшее, высшее рекомендуемо.
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и продаж является преимуществом.
  • Понимание принципов работы финансовых рынков и опыт инвестирования является преимуществом.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться с клиентами - слушать и понимать их запросы и проблемы, ясно и четко излагать информацию, демонстрировать терпение и уважение.
  • Владение основами делового этикета, навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров.
  • Знание устного и письменного кыргызского и русского языков обязательно.
  • Стрессоустойчивость и Многозадачность. Готовность работать с недовольными клиентами, сохраняя спокойствие и дружелюбное отношение и умение быстро переключаться между проблемами/запросами разных клиентов.
  • Навыки работы с ПК и Высокая скорость печати.
  • Возможность работать посменно (обязательно).

Задачи:

  • Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов путем предоставления качественной и своевременной помощи.
  • Прием и обработка входящих запросов в различных каналах (чат, телефон, e-mail).
  • Прием, фиксирование и разрешение жалоб клиентов. Решение проблем клиентов, связанных с брокерскими операциями, инвестициями, торговыми счетами и т.д.
  • Эскалация сложных вопросов и проблем на следующий уровень поддержки с подробным сбором данных от клиента и описанием проблемы.
  • Управление ожиданиями клиентов. Регулярно сообщать клиентам о ходе решения их проблем и устанавливать реалистичные ожидания относительно сроков.
  • Консультирование и обучение действующих и потенциальных клиентов. Предоставление актуальной информации по продуктам и услугам компании.
  • Работа над сбором обратной связи от клиентов для улучшения продукта и качества предоставляемых услуг.

Мы предлагаем:

  • посменный график работы
  • официальное трудоустройство согласно ТК КР;
  • гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь и возможность карьерного роста
Вакансия опубликована: вчера, Бишкек
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
от 25 000 сом
ОсОО Альянс Кэпитал
Новая
Нет опыта
Специалист контакт-центра
18 000 - 24 000 сом
ОсОО МК Келечек
Нет опыта
MBANK
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
25% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
25% Компенсация питания
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества