Оператор call-центра (удаленная работа, свободный график)
Оператор call-центра (удаленная работа)
Привет :) Меня зовут Анастасия, я менеджер по подбору персонала колл-центра. На данный момент мы в поиске оператора Колл-центра.
Мы являемся аутсорсинговым КЦ, который работает с cpa-сетями. У нас только горячие звонки. Мы работаем с самыми топовыми и востребованными товарами (мелкая электроника, товары для хобби, детские товары (игрушки), декоративная и уходовая косметика и т д).
Что мы тебе предлагаем:
-
полностью удаленная работа (регион и страна проживания не важны);
-
график 2/2: по 6, 8 или 9 часов на выбор - подробнее уточняйте у менеджера набора;
-
гибкий график работы - 30 или 40 часов в неделю;
-
оплачиваемое обучение 3 дня - 1500 руб, при условии выработки от 30 часов в линии;
-
еженедельные выплаты зар. платы;
-
почасовая оплата + бонус за продажи+ доп. бонусы;
-
средний доход опытного сотрудника 50000-60000 руб.;
-
бонус за приведенного друга до 7500 руб.;
-
карьерный рост (большинство менеджеров КЦ - это бывшие операторы). Проводим отбор в отделы: Набора и обучения, Контроля качества, Отдел продаж (Руководитель группы).
Как происходит оформление заказа (процесс работы):
-
Клиент оставил заявку на товар, система соединяет его с оператором КЦ;
-
Оператор консультирует клиента по товару (скрипт открывается автоматически по нужному товару в системе), помимо основного товара предлагает дополнительные (например, к монокуляру приобрести футляр);
-
Оператор фиксирует в карточке заказа данные клиента и доставки, после закрытия заказа на баланс оператора в системе сразу начисляется сумма за него.
Мы сработаемся, если:
-
У тебя грамотная русская речь и хорошие коммуникативные навыки;
-
Любишь общаться с людьми, имеешь позитивный взгляд на жизнь;
-
У тебя есть ПК или ноутбук со стабильным интернетом, а также тихое помещение для работы.
Заинтересовало?
Откликайся на вакансию, мы свяжемся в течение 2 рабочих дней и пришлем ссылку на анкету. После заполнения анкеты, пришлем подробную информацию о работе, ответим на возникшие вопросы и запишем на обучение. Удачи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Возможности для развития
Баланс между работой и личной жизнью
Признание и вознаграждение
Коммуникация и прозрачность
Оператор call-центра
Буду рад если принимайте мне .