Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (удаленная работа, свободный график)

40 000 - 60 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Оператор call-центра (удаленная работа)

Привет :) Меня зовут Анастасия, я менеджер по подбору персонала колл-центра. На данный момент мы в поиске оператора Колл-центра.

Мы являемся аутсорсинговым КЦ, который работает с cpa-сетями. У нас только горячие звонки. Мы работаем с самыми топовыми и востребованными товарами (мелкая электроника, товары для хобби, детские товары (игрушки), декоративная и уходовая косметика и т д).

Что мы тебе предлагаем:

  • полностью удаленная работа (регион и страна проживания не важны);

  • график 2/2: по 6, 8 или 9 часов на выбор - подробнее уточняйте у менеджера набора;

  • гибкий график работы - 30 или 40 часов в неделю;

  • оплачиваемое обучение 3 дня - 1500 руб, при условии выработки от 30 часов в линии;

  • еженедельные выплаты зар. платы;

  • почасовая оплата + бонус за продажи+ доп. бонусы;

  • средний доход опытного сотрудника 50000-60000 руб.;

  • бонус за приведенного друга до 7500 руб.;

  • карьерный рост (большинство менеджеров КЦ - это бывшие операторы). Проводим отбор в отделы: Набора и обучения, Контроля качества, Отдел продаж (Руководитель группы).

Как происходит оформление заказа (процесс работы):

  • Клиент оставил заявку на товар, система соединяет его с оператором КЦ;

  • Оператор консультирует клиента по товару (скрипт открывается автоматически по нужному товару в системе), помимо основного товара предлагает дополнительные (например, к монокуляру приобрести футляр);

  • Оператор фиксирует в карточке заказа данные клиента и доставки, после закрытия заказа на баланс оператора в системе сразу начисляется сумма за него.

Мы сработаемся, если:

  • У тебя грамотная русская речь и хорошие коммуникативные навыки;

  • Любишь общаться с людьми, имеешь позитивный взгляд на жизнь;

  • У тебя есть ПК или ноутбук со стабильным интернетом, а также тихое помещение для работы.

Заинтересовало?

Откликайся на вакансию, мы свяжемся в течение 2 рабочих дней и пришлем ссылку на анкету. После заполнения анкеты, пришлем подробную информацию о работе, ответим на возникшие вопросы и запишем на обучение. Удачи!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
B2C продажи
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Интернет-агентство Айтроник
4,3 8 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор call-центра(опросы)
от 34 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Marketing LAB
4,8 14 отзывов
Москва,
сегодня

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Культура и ценности компании
Возможности для развития
Баланс между работой и личной жизнью
Что можно улучшить
Инновации и креативность
Признание и вознаграждение
Коммуникация и прозрачность

Оператор call-центра

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Мне интересует график работа и заработная всего хорошо.
Буду рад если принимайте мне .
Что можно улучшить
Больше связи с операторами.

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, обучение, наставничество, своевременная зарплата
Что можно улучшить
Количество перерывов стоило бы добавить
Ip-call
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
94% Удаленная работа
72% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
56% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
13% Удобное расположение работы
13% Корпоративные мероприятия
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер/оператор call-центра в стоматологию
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Консультант в сервисный центр
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / менеджер по продажам (БАДы, теплая база)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (на соцопросы, не продажи)
25 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job