Оператор call-центра
Добрый день! Наша компания занимается маркетингом.
К нам обращаются владельцы разных компаний.
Ниши наших клиентов: строительство, ремонт, спецтехника, онлайн и офлайн школы, недвижимость, грузоперевозки, визовые центры и многие другие.
Им всем мы помогаем получать лиды через новый рекламный канал. Работает так: мы настраиваем новый источник лидов по нише наших клиентов, сами обрабатываем поступающие заявки и уже наиболее заинтересованных передаем нашим клиентам.
Задачи менеджера:
1) обработать заявки, поступающие для наших клиентов
2) выявить целевые лиды
3) передать их нашему клиенту для дальнейшей работы.
4) вести отчетность по работе.
Продавать не нужно. Просто выявляйте целевых клиентов.
График: 5/2 с 10:00 до 18:00 мск.
Условия
- Оклад 45 000 рублей при выполнении квоты по звонкам
- Плюс оплата за лид (выявленный целевой клиент) от 200 до 400 рублей (в зависимости от ниши).
- Гибкая система увеличения оклада: при выполнении на 10% большего объема звонков оклад повышается на 10% и составит 49 500 рублей.
- Оплата пропорциональна выполнению плана: если дозвонов меньше квоты, оклад уменьшается соответственно.
Если у вас нет опыта в продажах, не страшно. Мы предоставляем обучение, скрипты, помогаем разобраться в нашем продукте.
Если вас заинтересовала вакансия, откликайтесь. С подходящими кандидатами мы назначим зум-встречу, чтобы подробнее обсудить вакансию и познакомиться. Удачи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).