Менеджер сопровождения партнеров и документооборота
Наша команда ждёт тех, кто может принимать самостоятельные решения, работать с интересом и нацелен на результат.
Задачи:
1. Работа с действующими клиентами.
- помощь и консультирование клиентов по вопросам документов, сложных ситуаций, поддержание взаимоотношений;
- оптимизация процессов в работе с клиентским документооборотом;
- выставление счетов клиентам в Битрикс 24 (проверка автоматически сформированных ежемесячных счетов, генерация по запросу разовых счетов, их рассылка на e-mail и в ЭДО);
- передача в бухгалтерию информации по ежемесячной реализации;
- сверка расчётов (регулярный контроль дебиторской задолженности, своевременное напоминание клиентам об оплате);
- формирование и ведение архива: электронного и бумажного
2. Работа с поставщиками.
- поддержание партнёрских взаимоотношений;
- оптимизация процессов в работе с документооборотом поставщиков;
- внесение в Битрикс24 информации по поступившим счетам на оплату;
- разбор и подписание входящих документов в ЭДО;
- сбор и передача в бухгалтерию необходимых документов ( в т.ч. на бумажных носителях);
- формирование и ведение архива: электронного и бумажного
3. Участие в систематизации и автоматизации бизнес-процессов.
- выстраивание процессов и упорядочивание документации.
Пожелания:
• понимание смысла клиентоориентированности;
• компетенции в работе с бухгалтерскими документами;
• опыт в Телеком или IT;
• знание основ делового этикета и документооборота.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Мы поддерживаем саморазвитие и оплачиваем активности сотрудников: курсы повышения квалификации, изучение иностранных языков, занятия спортом и т.д.;
- гибридный тип работы (офис/удалёнка).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).