Награды компании 0 наград из 3

Senior Customer Success Manager

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
effie - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя глобальные облачные сервисы (SaaS), основываясь на экономике совместного использования и возможностях искусственного интеллекта.
Кроме создания инновационных программных продуктов предоставляем полный цикл услуг по их использованию: запуск, обучение, администрирование, развитие и автоматизацию процессов заказчика, техническую поддержку и консультации бизнес-аналитиков.
Наша основная специализация - повышение эффективности бизнес-процессов производителей, дистрибьюторов, агентств мерчендайзинга и розничных сетей в отраслях CPG (в т.ч. FMCG) и фармацевтики.
  • 130+ сотрудников в команде;
  • 100+ клиентов в 8 странах, среди которых: PepsiCo, Coca-Cola, Nestle, Shell, Nemiroff, Philip Morris и другие;
  • 27000+ пользователей наших сервисов;
  • Золотой партнер Microsoft.
Для нас важно:
  • Увлеченность - делать клиентов счастливыми возможно только будучи влюбленным в свое дело;
  • Доверие - как фундамент построения всех отношений в компании и за ее пределами;
  • Чувство прекрасного - отношение к качеству во всех его проявлениях;
  • Простота - простота не требует объяснений.
Ищем Customer Success Manager ключевая задача которого решать операционные вопросы связанные с работой сервиса effie> у наших клиентов. Обеспечивать здоровье контракта и своевременное выполнение обязательств. Руководить выполнением совместного плана развития как проектом.
Если вы готовы к активной работе с клиентами и стремитесь к достижению результатов, мы будем рады видеть вас в нашей команде.

Профессиональные компетенции:
  • Опыт работы в сфере сопровождения клиентов В2В с высоким LTV;
  • Опыт работы с клиентами уровня Enterprise, международными компаниями;
  • Понимание процессов в сфере FMCG будет решающим преимуществом;
  • Знание методологий управления проектами будет преимуществом;
  • Умение проводить переговоры, знание корпоративной этики;
  • Самоорганизованность, умение работать в команде;
  • Уверенность в себе и способность брать на себя ответственность;
  • Умение найти подход к разным людям и управлять ожиданиями клиента;
  • Готовность на ежедневной основе коммуницировать со сложными людьми;
  • Навыки общения с людьми разного уровня должностей;
  • Умение принимать решения, которые являются лучшими для проекта в целом;
  • Высокий уровень самостоятельности;
  • Понимание, что такое постановка задач и контроль их выполнения;
  • Внимательность к деталям и срокам, умение слушать и находить суть проблемы;
  • Умение осваивать новые продукты, обучаемость, жажда новых знаний;
  • Знание казахского и\или английского языка будет преимуществом.
Основные задачи:
  • Управление выполнением совместного плана развития как проектом;
  • Управление ожиданиями заинтересованных лиц клиента по срокам реализации их потребностей;
  • Организация решение всех вопросов связанных с исправлением багов, бизнес-стопов, сложных заявок до того как это переросло в проблему;
  • Организация выполнение всех взятых обязательств;
  • Оценка здоровья контракта и предпринятие всех необходимых действия для поддержания высокого уровня;
  • Отслеживание окончания дополнительных соглашений и договоров, а также выполнение других спец. условий по договорам;
  • Документальное оформление и продление договора;
  • Контроль метрик использования сервиса клиентами;
  • Подсчет актуальной стоимости согласно метрик потребления, для выставления счетов;
  • Обеспечения платёжной дисциплины клиента;
  • Поддержка в актуальном состоянии всей справочной информации по клиенту;
  • Формирование и рассылка клиенту OnePage по проделанной работе за период;
  • Ведение всей активности по клиенту в CRM;
  • Развитие карты коммуникаций по клиенту.
Условия работы:
  • Удаленный режим работы;
  • Офлайн встречи с клиентами в Алматы, а также периодические командировки по Казахстану (возможны и в другие страны);
  • График работы с 9:00 до 18:00 по Алматы;
  • Индивидуальная программа обучения в период онбординга в компании и работа с ментором;
  • Оплачиваемый отпуск 21 рабочий день и больничные.
Вакансия опубликована: 22 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по работе с VIP клиентами (русский язык)
400 000 - 550 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Liene
3,5 6 отзывов
Алматы,
сегодня
Менеджер по продажам услуг
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гетман А.С. (Компания GETMAN.us)
Алматы,
сегодня
effie
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (B2B клиенты)
250 000 - 1 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела контроля качества
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж IT-продуктов
от 960 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Project Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела заботы
до 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить