Senior Customer Success Manager
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
effie - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя глобальные облачные сервисы (SaaS), основываясь на экономике совместного использования и возможностях искусственного интеллекта.Кроме создания инновационных программных продуктов предоставляем полный цикл услуг по их использованию: запуск, обучение, администрирование, развитие и автоматизацию процессов заказчика, техническую поддержку и консультации бизнес-аналитиков.
Наша основная специализация - повышение эффективности бизнес-процессов производителей, дистрибьюторов, агентств мерчендайзинга и розничных сетей в отраслях CPG (в т.ч. FMCG) и фармацевтики.
- 130+ сотрудников в команде;
- 100+ клиентов в 8 странах, среди которых: PepsiCo, Coca-Cola, Nestle, Shell, Nemiroff, Philip Morris и другие;
- 27000+ пользователей наших сервисов;
- Золотой партнер Microsoft.
- Увлеченность - делать клиентов счастливыми возможно только будучи влюбленным в свое дело;
- Доверие - как фундамент построения всех отношений в компании и за ее пределами;
- Чувство прекрасного - отношение к качеству во всех его проявлениях;
- Простота - простота не требует объяснений.
Если вы готовы к активной работе с клиентами и стремитесь к достижению результатов, мы будем рады видеть вас в нашей команде.
Профессиональные компетенции:
- Опыт работы в сфере сопровождения клиентов В2В с высоким LTV;
- Опыт работы с клиентами уровня Enterprise, международными компаниями;
- Понимание процессов в сфере FMCG будет решающим преимуществом;
- Знание методологий управления проектами будет преимуществом;
- Умение проводить переговоры, знание корпоративной этики;
- Самоорганизованность, умение работать в команде;
- Уверенность в себе и способность брать на себя ответственность;
- Умение найти подход к разным людям и управлять ожиданиями клиента;
- Готовность на ежедневной основе коммуницировать со сложными людьми;
- Навыки общения с людьми разного уровня должностей;
- Умение принимать решения, которые являются лучшими для проекта в целом;
- Высокий уровень самостоятельности;
- Понимание, что такое постановка задач и контроль их выполнения;
- Внимательность к деталям и срокам, умение слушать и находить суть проблемы;
- Умение осваивать новые продукты, обучаемость, жажда новых знаний;
- Знание казахского и\или английского языка будет преимуществом.
- Управление выполнением совместного плана развития как проектом;
- Управление ожиданиями заинтересованных лиц клиента по срокам реализации их потребностей;
- Организация решение всех вопросов связанных с исправлением багов, бизнес-стопов, сложных заявок до того как это переросло в проблему;
- Организация выполнение всех взятых обязательств;
- Оценка здоровья контракта и предпринятие всех необходимых действия для поддержания высокого уровня;
- Отслеживание окончания дополнительных соглашений и договоров, а также выполнение других спец. условий по договорам;
- Документальное оформление и продление договора;
- Контроль метрик использования сервиса клиентами;
- Подсчет актуальной стоимости согласно метрик потребления, для выставления счетов;
- Обеспечения платёжной дисциплины клиента;
- Поддержка в актуальном состоянии всей справочной информации по клиенту;
- Формирование и рассылка клиенту OnePage по проделанной работе за период;
- Ведение всей активности по клиенту в CRM;
- Развитие карты коммуникаций по клиенту.
- Удаленный режим работы;
- Офлайн встречи с клиентами в Алматы, а также периодические командировки по Казахстану (возможны и в другие страны);
- График работы с 9:00 до 18:00 по Алматы;
- Индивидуальная программа обучения в период онбординга в компании и работа с ментором;
- Оплачиваемый отпуск 21 рабочий день и больничные.
Вакансия опубликована:
22 декабря 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по работе с VIP клиентами (русский язык)
400 000 - 550 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Liene
6 отзывов
Алматы,
сегодня
Менеджер по продажам услуг
от 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гетман А.С. (Компания GETMAN.us)
Алматы,
сегодня
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (B2B клиенты)
250 000 - 1 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела контроля качества
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж IT-продуктов
от 960 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела заботы
до 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru