Менеджер отдела заботы
Привет !
Мы - международная онлайн школа бухгалтерии, занимаемся повышением квалификации бухгалтеров и создали информационный ресурс, помогающий им в работе.
Мы уже работаем на трех рынках:
- Украина
- Казахстан
- Польша
И находимся в процессе запуска проекта в Бразилии.
В каждой стране проект абсолютно локальный: локальные спикеры, продукты, клиенты и, частично, команда.
Если тебе интересно работать с продуктом который действительно полезный, тогда читай дальше. Наш ключевой продукт Сервис AVS 365 - подписной сервис экспертной поддержки и повышения квалификации бухгалтера (на основе собственной ІТ-платформы), которым пользуются тысячи пользователей в Украине, Казахстане.
Сейчас мы приняли решение еще больше быть рядом с нашими клиентами и создать новый отдел Customer Success, поэтому мы в поисках Менеджеров отдела заботы, которые усилят команду на общем пути к амбициозным целям. КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
-
Управление портфелем клиентов, работа с их потребностями.
-
Разработка стратегий для удержания клиентов.
-
Проведение регулярных чатов и созвонов с клиентами (в том числе видеовстречи если необходимо).
-
Онбординг клиентов и помощь в адаптации.
-
Сбор отзывов и работа с ними.
-
Анализ метрик успеха и отчетность.
-
Работа в CRM системе
-
Переподписка клиентов на сервис компании
Ты наш идеальный кандидат, если у тебя есть :
-
Опыт работы с клиентами от 1 года.
-
Номинальное понимание специфики продукта и отрасли.
-
Умение работать с CRM-системами.
-
Высокие коммуникативные и организационные навыки.
-
Ответственность
-
Исполнительность
-
Честность
-
Способность к самообучению
-
Грамотная речь.
У нас классный, дружеский коллектив с приятной атмосферой. Есть обучение, адаптация и поддержка со стороны коллег и руководства, поэтому все будет хорошо. Мы обещаем что ты получишь:
-
Финансовою подушку безопасности в виде ставки
-
Возможность влиять на свой доход за счет KPI
-
Полностью удаленный формат работы: Можно работать в любом удобном месте с максимальным комфортом, экономя время на дорогу до офиса и обратно.
-
Стабильный график работы: с понедельника по пятницу, 10:00 - 19:00, действует правило трех Н: Не задерживаемся, Не опаздываем и Не работаем на выходных!
Если ты отвечаешь вышеупомянутым критериям – мы будем рады обсудить твой путь в нашей компании ! Отправляй резюме с сопроводительным письмом и записывайся на собеседование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).