Ассистент менеджера
Нанимающая компания - на рынке с 2020 года и специализируется на поставке и внедрении ИТ-оборудования и ПО, системной интеграции, внедрению комплексных информационных систем и инфраструктурных проектов.
В спектр компетенций компании входят: IT-консталтинг и аудит, проектирование, прокладка и сервис слаботочных линий, поставка оборудования, конфигурирование и настройка серверов, организация рабочих мест, системы видеоконференцсвязи, видеонаблюдение и безопасность, IT-аутсорсинг, организация и обслуживание call-центров и многое другое.
В связи с расширением штата в команду требуется Ассистент менеджера с функцией KAM.
Чем предстоит заниматься на рабочем месте:
- Помощь в ведении документооборота;
- Заполнение тендерной документации и договоры, формирование коммерческих предложений;
- Общение с теплыми заказчиками, обработка запросов;
- Работа в 1С.
Мы предлагаем:
- Работа в комфортном и оборудованном офисе в пешей доступности от м. Технопарк;
- График работы: 5/2 с 09:30 до 18:30 (сб.,вс.- выходные);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Стабильная заработная плата: оклад 60.000 руб. на руки. Для опытных сотрудников окладная часть обсуждается индивидуально;
- Обучение, способствующее профессиональному и карьерному росту;
- Дружный коллектив - совместные выезды, тимбилдинги и корпоративы.
Вы-наш кандидат, если:
- Рассматриваем без опыта под полноценное обучение;
- Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).