Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела технической поддержки и мониторинга

45 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что нужно делать?

Вести контроль работоспособности системы по графикам;
- Оперативно обнаруживать отклонения от нормы и реагировать на них;
- Оповещать ответственных специалистов, в случае возникновения аварийных ситуаций;
- Сопровождать возможные инциденты с момента обнаружения, до полного восстановления;
- Консультировать клиентов и партнёров сервиса в рамках своей зоны ответственности;
- Консультировать партнёров по про работе с ЛК в чатах (никаких звонков).

График работы с 8:00 до 20:00 или с 20:00 до 8:00 (2/2).


Что мы ждем от вас:


- Умение ориентироваться в статистических данных;
- Внимательность, способность анализировать информацию;
- Умение работать в команде, стрессоустойчивость.


Со своей стороны мы предложим:

- Стабильную заработную плату, выплачиваемую точно в срок;
- Новый, современный, отвечающий всем потребностям офис в центре города с кухней и душем (рядом с к/т Пролетарий);
- Прогрессивное молодое руководство, отсутствие бюрократии, демократичная атмосфера в коллективе;
- Удобное рабочее место, со всем необходимым для работы;
- Кофе, чай, печеньки, а также сезонные овощи, фрукты.

Ключевые навыки
Умение принимать решения
Мониторинг
Web
Умение анализировать
Логика
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки и мониторинга
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платежный Центр
4,6 2 отзыва
Воронеж,
вчера
Специалист технической поддержки (чат)
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК 495 Кредит
Воронеж,
вчера
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Воронеж,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отличные условия труда, гибкое руководство, отличный коллектив, интересная работа.
Что можно улучшить
Условия для карьерного роста, стабильное повышение заработной платы.

Отзыв сотрудника

Воронеж,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
хороший коллектив в отделе поддержки, лояльный руководитель. офис норм, есть разные плюшки для сотрудников
Что можно улучшить
коммуникацию с руководством, заработную плату, возможности развития внутри компании
Платежный Центр
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист поддержки (туризм)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (сегмент В2О)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий инженер технической поддержки
до 58 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job