Специалист отдела технической поддержки и мониторинга
Что нужно делать?
Вести контроль работоспособности системы по графикам;
- Оперативно обнаруживать отклонения от нормы и реагировать на них;
- Оповещать ответственных специалистов, в случае возникновения аварийных ситуаций;
- Сопровождать возможные инциденты с момента обнаружения, до полного восстановления;
- Консультировать клиентов и партнёров сервиса в рамках своей зоны ответственности;
- Консультировать партнёров по про работе с ЛК в чатах (никаких звонков).
График работы с 8:00 до 20:00 или с 20:00 до 8:00 (2/2).
Что мы ждем от вас:
- Умение ориентироваться в статистических данных;
- Внимательность, способность анализировать информацию;
- Умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Со своей стороны мы предложим:
- Стабильную заработную плату, выплачиваемую точно в срок;
- Новый, современный, отвечающий всем потребностям офис в центре города с кухней и душем (рядом с к/т Пролетарий);
- Прогрессивное молодое руководство, отсутствие бюрократии, демократичная атмосфера в коллективе;
- Удобное рабочее место, со всем необходимым для работы;
- Кофе, чай, печеньки, а также сезонные овощи, фрукты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).