Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с персоналом (КДП)

от 90 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Участие в разработке и реализация стратегии управления персоналом;
  • Развитие Hr-бренда «dentalab»;
  • Организация и управление процессом подбора персонала;
  • Управление процессом адаптации новых сотрудников;
  • Организация внешнего и внутреннего обучения персонала, разработка индивидуальных планов развития сотрудников, формирование кадрового резерва;
  • Разработка и внедрение программ оценки персонала;
  • Формирование команды, удержание и развитие ключевых специалистов;
  • Организация и проведение опросов удовлетворенности, вовлеченности, лояльности персонала, анализ результатов;
  • Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации персонала;
  • Развитие, поддержание, управление корпоративной культурой и ценностями компании;
  • Выстраивание системы внутренних коммуникаций. Создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
  • Постоянный диалог, отслеживание общего настроения в коллективе, настраивание на командную работу, урегулирование и предотвращение конфликтных ситуаций;
  • Мониторинг и анализ рынка труда, поиск оптимальных источников для привлечения персонала;
  • Разработка и организация корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников;
  • Оптимизация организационной структуры компании, управление изменениями;
  • Разработка и усовершенствование локальных нормативных актов компании в соответствии с требованиями законодательства обеспечивающих жизнедеятельность компании;
  • Взаимодействие с персоналом по кадровым и общим вопросам;
  • Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства с соблюдением ТК РФ;
  • Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
  • Оформление и выдача справок по запросу персонала;
  • Обработка документов для начисления пособий, пенсий, компенсаций;
  • Ведение и хранение трудовых книжек;
  • Ведение личных карточек и личных дел сотрудников, актуализация электронной базы данных персонала;
  • Организация и ведение архива;
  • Организация и обеспечение профессиональной подготовки и переподготовки сотрудников, проведение аттестаций, формирование кадрового резерва, выдача направлений на обучение и оформление других документов, связанных с повышением квалификации;
  • Подготовка и своевременная сдача отчетов для органов надзора и контроля;
  • Организация и ведение воинского учета;
  • Координация, ведение и контроль документооборота компании;
  • Организация встреч, ведение протоколов;
  • Учёт рабочего времени сотрудников, ведение графика отпусков, контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
  • Формирование и контроль бюджета ФОТ;

Требования:

  • Высшее образование, специализация или повышение квалификации в области управления персоналом, КДП;
  • Опыт работы по специальности от 3-х лет в компаниях с дружелюбной корпоративной культурой и открытыми коммуникациями;
  • Опыт работы в услугах/ медицине будет вашим преимуществом;
  • Отличное понимание всех HR блоков и практический опыт работы с ними;
  • Доказанный опыт построения сплоченной и продуктивной команды;
  • Знание нормативных документов, регламентирующих кадровое делопроизводство, умение применять их на практике, регулярно отслеживать изменения;
  • Опыт адаптации/разработки орг. структуры;
  • Опыт управления изменениями;
  • Высокая скорость и системность мышления, умение структурировать информацию и видеть всю «поляну» и понимать причинно-следственные связи, быстро решать поставленные задачи;
  • Высокий уровень самодисциплины, ответственность и продуктивность, активность и целеустремленность, ориентация на результат, умение принимать решения и нести за них ответственность;
  • Развитые личные и деловые качества, личностная зрелость;
  • Гибкость, ответственность, самостоятельность;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение четко излагать мысли;
  • Знание ТК РФ;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Уверенные навыки работы в 1С: ЗУП 8.3, Excel, Word;
  • Опыт и способность работать в режиме многозадачности;
  • Навыки деловых коммуникаций;
  • Опыт взаимодействия с государственными структурами по возникающим вопросам;
  • Самостоятельность;
  • Умение слушать;
  • Инициативность;
  • Исполнительность;
  • Ответственность.
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ и все социальные гарантии;
  • Работа в стабильной, финансово устойчивой компании, ориентированной на развитие и рост, в слаженной профессиональной команде с адекватным руководством;
  • Работа напрямую с собственником, подчинение генеральному директору-собственнику бизнеса;
  • Благоприятная корпоративная среда для реализации творческого потенциала, профессионального развития и роста;
  • Большая свобода действий и высокая степень влияния на результаты бизнеса, но и большая ответственность;
  • Возможность решать амбициозные задачи;
  • Достойный уровень дохода с успешным кандидатом обсуждается индивидуально и будет состоять из фиксированного оклада + KPI + годовая премия;
  • Корпоративные льготы, включая ДМС, льготное стоматологическое обслуживание для вас и вашей семью скидки до 40%, после 6 месяцев работы;
  • Питание в объеме кофе-брейк;
  • Офис находится по адресу: Большеохтинский пр.д.10. Рабочая неделя планируется частично в офисе, частично в посещении клиник по другим адресам;

Команда dentalab ждёт Вас, чтобы развиваться вместе!

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Обучение и развитие
Подбор персонала
Корпоративная культура
Найм персонала
Оформление трудовых книжек
Воинский учет
Разработка должностных инструкций
Разработка трудовых договоров
Оформление кадровых приказов
Мониторинг рынка труда
Трудовой кодекс РФ
Оценка трудозатрат
Оформление отпусков
Разработка штатного расписания
Оформление личных дел
Оформление увольнений
Планирование ресурсов
Трудовое право
Организационный дизайн
Составление вакансий
Организация деловых встреч
Учет отпусков
СЗВ-ТД
СЗВ-М
1С: Документооборот
Хранение документов
Оформление перевода работника
Учет рабочего времени
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по управлению персоналом
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мегаполис, Группа компаний
4,8 1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по персоналу
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Современная производственная компания
Санкт-Петербург,
27 декабря 2024
dentalab
4,1
Очень хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Оплата больничного
75% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
25% Место для парковки
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу и КДП
90 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший/ведущий специалист по кадрам
90 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
100 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
70 000 - 90 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-менеджер / Менеджер по персоналу
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить