Офис-менеджер
Обязанности:
- Прием и перераспределение телефонных звонков;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Подготовка и оформление деловых писем и официальной корреспонденции;
- Отправка и получение корреспонденции на почте;
- Работа с бухгалтерами, находящимися на аутсорсинге;
- Организация и ведение документооборота, электронного документооборота;
- Выполнение поручений руководителя;
- Оформление и ведение архива;
- Организация мероприятий;
- Управление закупками;
- Формирование конкурсной документации;
- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов (канцтовары, хоз.нужды, клининг)
- Опыт работы в аналогичной должности;
- Знание основ делопроизводства, документооборота;
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- Ответственность, внимательность к деталям, точность в обращении с документами.
- Официальное трудоустройство;
- Дружный коллектив;
- Удаленная работа с последующим выходом в офис;
- Время работы с 09:00 до 18:00;
- Стабильность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).