Руководитель "первой линии" (контактного центра) (Батуми)
European Village специализируется на строительстве эксклюзивных объектов по европейским технологиям для комфортной жизни и инвестиций. Мы создаем уникальные проекты в Батуми, которые быстро капитализируются и отличаются высокой инвестиционной привлекательностью.
Среди наших партнеров - Wyndham Hotels & Resorts (самая крупная отельная сеть в мире) и Aimbridge Hospitality (самая крупная управляющая компания в мире), а среди клиентов - известные звезды. Мы входим в топ-10 грузинских брендов по версии Forbes.
Обязанности:
- Организация процессов по оперативной, качественной коммуникации с клиентами.
- Контроль своевременной обработки переданных в отдел лидов и фиксация статуса клиентов в Битрикс.
- Исполнение операторами первой линии обязанности по передаче клиентов в соответствующие отделы продаж.
- Выстраивание, систематизация и автоматизация процессов.
- Административная работа: формирование отчетности по отделу, составление и контроль графиков работы сотрудников.
- Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников отдела, мотивация текущих сотрудников.
- Управленческий опыт в call-центре;
-
Большой опыт постановки и контроля задач;
- Системность;
- Ориентация на результат;
- Желание работать и зарабатывать
-
Конкурентная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
-
Рассматриваем работу исключительно в офисе;
-
Проводим комплексное обучение по нашим продуктам;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).