Сервис - Менеджер
от 130 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Коммуникации с менеджментом завода, с техническим персоналом.
- Составление еженедельного, ежемесячного отчета по ошибкам линий
- Курирование по текущим проектам на заводах (Ульяновск, Всеволожск)
- Участие в брифингах, собраниях и т.д.
- Планирование работы на месяц, квартал, год.
- Деловая и коммерческая переписка с представителями компаний , поставщика оборудования
- Решение оперативных вопросов связанных с работой, обеспечением линий.
- Контроль выполнения рекомендаций по обслуживанию оборудования, производственного, лабораторного и т.д.
- Командировки РФ, КНР 30-40 % рабочего времени .
- Работа с тех документацией и чертежами.
- Высшее техническое образование
- Знание английского языка не ниже В2.
- оформление согласно ТК РФ. работа в первые месяцы г. Ульяновск, далее участие в проектах по всей России. ОФисы компании: Москва, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Шанхай.
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Скала^р
11 отзывов
Москва,
вчера
Инженер сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Солар
119 отзывов
Москва,
вчера
Похожие вакансии
Сервис-менеджер (сервисные ИТ проекты)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер (ЦП)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер (SOC)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-консультант DDX Ясенево
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru