Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
30% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей (Входящая линия)

350 000 - 400 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: Специалист службы поддержки пользователей (Входящая линия)

Наш кандидат:

  • свободно владеет русским языком;
  • коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;
  • имеет технику для удаленной работы: (MacOS/Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);

  • быстро находить информацию;
  • готов обучаться и воспринимать новую информацию.

Вашими обязанностями будет:

  • прием входящих звонков, консультирование и помощь клиентам;
  • осуществление исходящих звонков, если звонок клиента был пропущен;
  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента;
  • работа в контакт-центре в службе поддержки клиентов, среди которых могут быть и клиенты из сферы беттинга.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • график 2/2 (предусмотрены дневные и ночные смены);

  • своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + процент за продажи;

  • удаленную работу;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • отпуск и больничные за счет компании.

Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Ориентация на клиента
Деловая коммуникация
Уверенный пользователь ПК
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 15 января 2025, Черногория
Похожие вакансии
Digital marketing specialist (B2B)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Escalate
5,0 1 отзыв
Черногория,
18 декабря 2024
Liene
3,5
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,2
Коллектив
2,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
67% Своевременная оплата труда
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить