Награды компании 0 наград из 3

Менеджер технической поддержки (чаты)

от 280 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды.

У нас можно:

обеспечить себе карьерный рост на международном уровне.

быть частью международной команды профессионалов;

развиваться и обучаться новому;

ярко и эмоционально проводить онлайн- и офлайн-корпоративы;

Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист технической поддержки (удаленно)» со знанием русского языка.

Наш кандидат:

  • свободно ведёт переписку на русском языке;

  • коммуникабельный, активный, нацелен на результат;

  • умеет быстро искать информацию;

  • имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);

  • готов учиться и воспринимать новую информацию.

Вашими обязанностями будет:

  • консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на русском языке);

  • помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);

  • дополнительные продажи в чате с клиентом;

  • предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях;

  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • сменный график по 12 часов (дневные и ночные смены);

  • работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);

  • своевременную оплату труда: базовая ставка + бонусная ставка + % от продаж (для более лучшего понимания, заработную плату мы также напишем в международной валюте USD);

  • удаленную работу;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • оплачиваемые отпуск и больничные.

Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.

Ключевые навыки
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
Деловое общение
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Тбилиси
Liene
3,4
Хорошо
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
2,8
Коллектив
2,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удаленная работа
60% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
40% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
20% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить