Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки пользователей (казахский и русский язык)

от 250 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наш кандидат:

  • свободно ведёт переписку на русском и казахском языках;

  • коммуникабельный, активный, нацелен на результат;

  • умеет быстро искать информацию;

  • готов учиться и воспринимать новую информацию.

Вашими обязанностями будет:

  • консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на русском и казахском языках);

  • помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);

  • дополнительные продажи в чате с клиентом;

  • предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;

  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);

  • работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);

  • своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + % от продаж;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • отпуск и больничные за счет компании.

Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.

Ключевые навыки
Высокая скорость печати
Грамотная речь
Работа в команде
Customer Support
Technical Support
Техническая поддержка
Поддержка клиентов
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
CRM
Клиентоориентированность
Многозадачность
Уверенный пользователь ПК
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Караганда
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)
280 000 - 350 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Liene
3,4 5 отзывов
Караганда,
17 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
150 000 - 250 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Oktrening
2,6 3 отзыва
Караганда,
16 ноября 2024
Liene
3,4
Хорошо
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
2,8
Коллектив
2,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удаленная работа
60% Оплата больничного
60% Своевременная оплата труда
40% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
20% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить