Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по обслуживанию клиентов на входящей линии (казахский+русский)

300 000 - 400 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Сейчас мы находимся в поиске Менеджер по обслуживанию клиентов на входящей линии (звонки).

Наш кандидат:

  • свободно владеет русским и казахскими языками;
    *от 23 до 35 лет;
  • коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;
  • имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);

  • быстро находить информацию;
  • готов обучаться и воспринимать новую информацию.

Вашими обязанностями будет:

  • прием входящих звонков, консультирование и помощь клиентам;
  • оказывать техническую поддержку клиентам;
  • дополнительные продажи, за счет которых вы получаете дополнительные бонусы;
  • осуществление исходящих звонков, если звонок клиента был пропущен;
  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития в контакт-центре;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • график 2/2 (предусмотрены дневные и ночные смены);

  • своевременную оплату труда: (ставка + бонус), (наши операторы получают более 300 000 KZT в месяц);;

  • удаленную работу;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • оплачиваемые отпуск и больничные.

Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.

Ключевые навыки
Навыки продаж
Ориентация на клиента
уверенный пользователь ПК
Деловая коммуникация
Грамотная устная речь
Поддержка клиентов
Грамотная письменная речь
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Тараз
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
50 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Интертрейд 21
4,7 3 отзыва
Тараз,
4 ноября 2024
Оператор контактного центра по взаимодействию с партнерами
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 319 отзывов
Тараз,
28 октября 2024
Liene
3,4
Хорошо
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
2,8
Коллектив
2,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удаленная работа
60% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
40% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
20% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по качеству Поиска со знанием казахского языка
до 324 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по оценке поисковой выдачи (со знанием казахского языка)
до 324 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в интернет-магазин
50 000 - 100 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
300 000 - 1 000 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job