Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки пользователей (Входящая линия, казахский язык)

от 250 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы динамично развиваемся и приглашаем к себе в команду новых сотрудников.

Сейчас мы находимся в поиске: Специалистов службы поддержки пользователей (Входящая линия, казахский язык)

Наш кандидат:

  • свободно владеет русским и казахским языком;
  • коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;
  • имеет технику для удаленной работы: ноутбук/ПК на MacOS или Windows 10 / 11, от 8 гб оперативной памяти на ПК;

  • быстро находить информацию;
  • готов обучаться и воспринимать новую информацию.

Вашими обязанностями будет:

  • прием входящих звонков, консультирование и помощь клиентам;
  • осуществление исходящих звонков, если звонок клиента был пропущен;
  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • график 2/2 (предусмотрены дневные и ночные смены);

  • своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + процент за продажи;

  • удаленную работу;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • отпуск и больничные за счет компании.

Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Ориентация на клиента
Деловая коммуникация
Уверенный пользователь ПК
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Шымкент
Похожие вакансии
Liene
3,0
Хорошо
25%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
2,3
Коллектив
2,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удаленная работа
50% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор входящей линии (казахский+русский)
до 350 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки VIP-клиентов (казахский язык)
от 450 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно