Менеджер по работе с претензиями
• Оформление по ТК РФ
• График работы 5/2 (понедельник - пятница с 09:30 до 18:00)
• Заработную плату 84 700 руб. (оклад)
• Корпоративное обучение
• Возможность карьерного роста
• Бесплатную охраняемую парковку на территории офиса
• Корпоративные скидки на продукцию
Ваши обязанности:
• Прием и обработка обращений от клиентов с претензиями по качеству товара и услуг;
• Анализ, выявление причин и системных проблем, которые спровоцировали жалобы клиентов;
• Внесение предложений по предотвращению подобных жалоб;
• Нивелирование конфликтных ситуаций и сохранение лояльности клиентов к компании;
• Ведение отчетности о проделанной работе;
• Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Наши требования:
• Опыт работы с претензиями на аналогичной должности (будет преимуществом на собеседовании);
• Деловой и телефонный этикет;
• Высокая стрессоустойчивость;
• Ответственность;
• Опыт работы в CRM системах (приветствуется);
• Уверенный пользователь ПК (MS Office).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).