Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами В2В/Ведущий оператор колл-центра/Телемаркетолог

75 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату (фиксированный оклад на руки 60 000 руб. + KPI + бонусы). Ведущий менеджер после прохождения испытательного срока зарабатывает от 87 500 руб.
  • Удобный график работы: 5/2 с 9:00 до 17:00 (работа в комфортабельном офисе);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Яркая корпоративная жизнь (походы в боулинг, квесты, выезды на природу, и т.д.);
  • Корпоративное ДМС со стоматологией;
  • Место работы: Офис метро Ленинский проспект (10 мин. пешком), МЦК Площадь Гагарина.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Исходящие звонки по скриптам по готовой базе клиентов;
  • Выход на ЛПР (лиц принимающих решения), установление контакта и первичная коммуникация, с целью приглашения потенциальных клиентов на онлайн и оффлайн-встречи;
  • Назначение встреч и оформление заявок в CRM. На встречи выезжает менеджер из отдела продаж. Вам продавать не надо!

Преимущества работы:

  • Работа только с юридическими лицами;
  • Не нужно искать клиентов, базу клиентов предоставляем мы.

Мы от Вас ждем:

  • Опыт работы в колл-центрах (входящие - исходящие звонки, горячих линиях, службах поддержки, службах заботы, клиентских отделах) - от 6 месяцев;
  • Пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, пунктуальность, быстрая обучаемость.

Опыт работы приветствуется: оператор call центра, специалист службы поддержки, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами; клиентский менеджер; продавец-консультант; менеджер по сопровождению клиентов; менеджер по подбору персонала, ресечер, рекрутер, HR; оператор ПК; модератор; регистратор, администратор, менеджер маркетплейса; менеджер ПВЗ; администратор; ассистент руководителя, секретарь-референт; консультант; диспетчер; регистратор; логист, куратор, координатор, тьютор, репетитор.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Обучение и развитие
Навыки продаж
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
amoCRM
B2B маркетинг
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Работа с CRM
Планирование продаж
Выявление потребностей
1С-Битрикс
Битрикс24
Основы маркетинга
Теплые продажи
Ведение переговоров
Прямые продажи
Консультирование клиентов
Работа с возражениями
Ориентация на результат
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платежка
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Оператор call-центра
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
4,4 35 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор на телефоне

Москва,
август 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Удобный график, пешая доступность от метро и МЦК, выходные в праздничные дни, молодой коллектив.
Что можно улучшить
Не хватает места для отдыха в самом офисе, коммуникации между отделами, корпоративных мессенджеров, связи и почты. Можно ввести пятиминутки и собрания. Продумать и улучшить систему мотивации. Увеличить оклад. Более лояльно относиться к сотрудникам.
Интех ПРО-ИНФО
4,1
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
67% Медицинское страхование
67% Удобное расположение работы
67% Оплата транспортных расходов
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
33% Система наставничества
17% Удаленная работа
17% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж, в офисе)
от 64 700
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/Оператор на телефоне
75 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
65 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра/Менеджер на телефоне (без продаж)
77 500 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить