HR бизнес-партнер
Дэнис Фарм - современная российская компания, которая работает на рынке фарм индустрии с 2001 года и уже 23 года создает лучшие продукты на рынке фармацевтики.
Основное направление деятельности: выведение продуктов и их активного продвижения на фармацевтическом рынке – «От регистрации до присутствия на аптечной полке, от анализа проекта до воплощения его в жизнь».
Головной офис компании: Санкт-Петербург - 40 сотрудников
Представительство: Москва – 6 сотрудников
Регионы: 3 человека
В связи с активным ростом, развитием и реструктуризацией компании для работы в новых направлениях бизнеса требуется опытный HR-generalist / HR BP, который:
1. Проведет аудит существующих HR процессов
2. Разработает эффективную HR стратегию согласно целям бизнеса и реализует ее для нашей команды
Мы ищем амбициозного HR специалиста, который хочет развиваться во всех блоках HR и иметь возможность реализовать свои идеи по созданию и улучшению процессов. Работать предстоит в тесной связке с генеральным директором / собственником бизнеса, быть его правой рукой в вопросах работы с персоналом.
Ключевые задачи:
1. Управление наймом: определение потребности в персонале в каждом из подразделений и создание системы подбора, разработка моделей компетенций, профилей должностей, должностных инструкций, взаимодействие с рекрутерами и кадровыми агентствами + самостоятельный поиск.
2. Создание системы адаптации (pre-onbording и onboarding): разработка программ адаптации, welcome book, контроль процесса адаптации и обучения новых сотрудников (опросники, встречи one2one для оценки результативности адаптации).
3. Разработка мероприятий по созданию положительного HR бренда: работа над внешним и внутренним HR брендом, описание ценностей и создание EVP компании.
4. Улучшение лояльности и вовлеченности персонала
5. Разработка мероприятий по материальной и нематериальной мотивации
6. Оценка и развитие персонала: ежегодная оценка 360 и т.п., разработка ИПР, курирование обучения сотрудников
7. Разработка регламентов, скриптов, положений, анкет и т.д. в рамках каждого из реализуемых блоков.
8. Аналитика
На эту позицию мы ищем кандидата, который:
- Имеет опыт создания и реализации HR стратегий;
- Занимался подбором персонала и умеет использовать различные методы оценки кандидатов;
- Имеет опыт/знания в таких областях, как: формирование положительного HR бренда, создание EVP и описание ценностей компании, разработка моделей компетенций, оптимизация/разработка системы адаптации, управление лояльностью и вовлеченностью, снижение текучести;
- Обладает энергией, инициативностью и проактивностью. Не ждет указаний, а сам приходит с предложениями по улучшению существующих HR-процессов или внедрению новых;
- Сможет на примере цифр и фактов объяснить необходимость изменений и их суть, а так же внедрять их в работу компании совместно с генеральным директором;
- Любит свою работу, постоянно развивается в своей сфере и следит за новыми трендами и практиками;
- Имеет высшее образование и курсы повышения квалификации, тренинги в области HR;
- Имеет опыт работы HR BP, менеджером по персоналу, HR generalist от 2-х лет.
Мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату: 120-150 000 рублей;
- Официальное трудоустройство и ДМС с 4-го месяца работы;
- Комфортный офис в 5 минутах от м. Московская;
- Рабочий день с 9 до 18.
- После прохождения периода испытательного срока готовы обсуждать 1 день в неделю удаленно;
- Работу в тесной связке с генеральным директором и возможность вносить предложения в работу с персоналом компании;
- Возможность решать сложные и интересные задачи, расти и развиваться (в перспективе возможен переход на другие направления бизнеса собственника в рамках HR бизнес партнерства).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).