Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по продажам услуг

30 000 - 100 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы:

Агентство по трудоустройству за рубежом в Кыргызстане

"MWork Consulting"

МЫ на рынке с 2018 года и предоставляем услуги по трудоустройству за рубежом

MWork Consulting - компания, предоставляющая комплексные услуги по кадровым вопросам для различных отраслей в стране и за рубежом

Наши услуги:

  1. Оформление рабочих разрешений и виз

  2. Трудоустройство и сопровождение за рубежом

  3. Координация поездок, авиаперелетов

  4. Тренинги, консультации

Наши услуги помогают получить работу мечты за рубежом, с высоким доходом, со 100% гарантией получения визы, мы работаем напрямую с работодателями и отелями, которые ежегодно посещаем лично). Мы работаем по горячим лидам и на данный момент, мы лидеры продаж c безупречной репутацией у партнеров. Мы готовимся к активному масштабированию, сейчас у нас открыт набор уверенных в себе и небоящихся больших чеков менеджеров в отдел продаж.

Кто нам нужен:

Менеджеры в отдел продаж, КОТОРЫЙ

  • Знает в совершенстве русский и кыргызские языки;

  • Готов постоянно работать с клиентами по телефону/месенджерам/проводить очные встречи;

  • Готов учиться новому и расти, ведь с нами ты можешь не только хорошо зарабатывать, но и стать первоклассным специалистом своего дела;

  • Организован. Нацелен на результат. Пунктуален.

Обязанности:

  • Обработка поступающих заявок (только теплые и горячие лиды);

  • Прием звонков, консультация клиентов по телефону и в офисе;

  • Закрытие сделок;

  • Работа в CRM Amo, Excel;

  • Выполнение плана продаж.

Требования:
  • Опыт в продажах от 1 года

  • Опыт в привлечении клиентов, проведении переговоров

  • Навыки уверенного пользователя ПК

  • Коммуникабельность, грамотная речь (знание русского будет преимуществом)

  • Презентабельный внешний вид, активная жизненная позиция.

Условия:

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход (оклад + KPI+ % от продаж);

  • График работы 5\2 в будни с 9:00 до 18:00 и 1 суббота в месяц с 10:00 до 17:00;

  • Работа из удобного офиса в центре города Ош;

  • Возможность поехать отдыхать во Вьетнам за счет компании;

  • Постоянное обучение по продажам, работе с клиентами, нашим продуктам, CRM системе.

Если во всем написанном ты увидел себя, то будем рады принять тебя в наш дружный коллектив.

Ключевые навыки
B2C продажи
Пользователь ПК
Деловая коммуникация
Консультирование клиентов по телефону
Консультирование клиентов
Активные продажи
Вакансия опубликована: 3 января 2025, Ош
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами
60 000 - 70 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОсОО «ЭйчАр Лаб»
Ош,
сегодня
Менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОсОО ОйлПрофи
Ош,
сегодня
M Work Consulting
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по маркетингу и PR
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
15 000 - 100 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в офис продаж и обслуживания
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке процессов регионального отделения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить