Помощник руководителя административного отдела
Мы компания “Люмос” являемся ведущей компанией по архитектурному освещению и светодизайну в Нижнем Новгороде и области, а также реализуем проекты и в других городах России!
Работаем на рынках b2b, b2c и b2g. Реализовали такие знаковые городские проекты, как Драмтеатр, Роддом №1, ЖК Дом на Набережной, Парк-отель “Кулибин”, ТРЦ “Счастье”, ЖК Дворянский, Усадьба Пушкина в Большом Болдино и другие. В работе более 100 проектов от частных коттеджей до благоустройства городов. Наши заказчики в городской среде - крупнейшие застройщики и девелоперы России!
У нас может начать карьеру каждый. Если нет опыта, мы тебя обучим и поможем! Главное - твой интерес и желание развиваться в нашей сфере! :)
Перед нашей сейчас компанией стоит задача - стать №1 на рынке и сейчас мы в поисках ТЕБЯ, сильный и опытный специалист - Помощник руководителя административного отдела!
Чем предстоит заниматься:
-
Работа с бухгалтерскими документами: запрос закрывающих документов и счетов у бухгалтерии по сделкам. Ведение базы поставщиков/покупателей с контактными лицами, почтами для запроса документов.
-
Подготовка доверенностей для наших сотрудников и сторонних лиц. Подготовка приказов компании.
-
Составление договоров, составление доп. соглашений, и прочих юридических документов по готовым шаблонам.
-
Заполнение реестра договоров согласно регламенту и правилам. Заполнение расходов по сделкам. Внесение выставленных актов в таблицу закрытия сделок.
-
Контроль подписания договоров по сделкам - запрос информации у менеджеров. Контроль оплат по договорам (авансы и окончательная).. Контроль закрытия договоров по сделкам, отслеживание дат закрытия.
-
Регистрация сделок. Разнесение планируемых доходов/расходов по новым сделкам.
-
Написание исх. писем. Прием входящих, распределение. Регистрация;
-
Помощь по другим вопросам руководителю административного отдела.
Эта работа подойдет тебе, если:
-
Имеешь образование среднее специальное или высшее;
-
Знаешь на уровне опытного пользователя MS Office, 1С, КонтурДиадок, Google Docs;
-
Ты внимательно и аккуратно работаешь с документами;
-
Есть опыт работы с amocrm;
-
Имеешь опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
-
Опыт работы в строительной сфере будет твоим преимуществом;
-
Ты стрессоустойчивый и у тебя высокие коммуникативные навыки;
-
Ты легко обучаешься (придется учить много новому).
Что мы предлагаем взамен:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ, возможно трудоустройство по ГПХ, самозанятый;
-
График работы с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу;
-
Наш офис находится на ул. Родионова - легко добраться на общественном транспорте, рядом остановка, а также есть парковка;
-
Комфортный офис: оборудованное рабочее место, кухня, зоны для отдыха, сладости, фрукты, чай и вкусный кофе;
-
Дружный молодой коллектив (средний возраст 27 лет);
-
Отсутствие дресс-кода, не ходим в галстуках и бабочках;
-
Работа в творческой популярной индустрии - наша востребованность на рынке с каждым годом растет;
-
Высокая заинтересованность собственника бизнеса во всех процессах - основатель компании профессионал своего дела с многолетним опытом в архитектурном освещении;
-
Работа с клиентами премиум сегмента, участие в значимых городских мероприятиях, широкий круг общения интересных людей и новые знакомства;
-
Развитая корпоративная культура (мы часто собираемся на мероприятия нашей дружной командой, устраиваем стратегические сессии);
-
Обучения за счет компании;
-
Прозрачная система мотивации и приятные бонусы;
-
Возможность быстрого роста в компании.
Перед встречей потребуется выполнить небольшое тестовое задание. Если тебя это не пугает и ты узнал себя в описании - скорее откликайся, мы будем рады встрече!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).