Business Development Manager (BDM) / Менеджер по развитию бизнеса (HQ Servers)
Мы ищем опытного Менеджер по развитию бизнеса , который сыграет ключевую роль в повышении нашей технической готовности и взаимодействия с клиентами в Узбекистане.
Основные обязанности:
- Сотрудничество с отделом продаж, выступая техническим экспертом на презентациях для клиентов.
- Определение технических требований для достижения целей клиента и выполнение роли связующего звена между отделами бизнес-развития и инженерными группами клиентов.
- Ответы на запросы о предоставлении информации или на запросы предложений от клиентов, предоставляя технические детали предлагаемых решений.
- Координация перехода от спецификаций на пресейлс этапе к внедрению инженерных решений после заключения контрактов.
Требования:
- Степень магистра или бакалавра.
- Успешный опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет.
- Знание местного рынка.
- Отличная ориентация на клиента и навыки установления контактов.
- Ориентированность на достижение результатов, стрессоустойчивость, хорошие аналитические навыки, системный подход к работе, независимость и ответственность в принятии решений.
Мы предлагаем:
- Работу в финансово стабильной, быстрорастущей международной компании.
- Доступ к непрерывному профессиональному развитию: тренинги, программы сертификации, мероприятия и тимбилдинги.
- Конкурентный пакет заработной платы и мотивационную схему.
- Медицинское страхование.
- Возможность удаленной работы.
- Международные карьерные возможности.
О компании:
ASBIS Group — ведущая ИТ-компания, специализирующаяся на дистрибуции и разработке продуктов, решений и услуг в области ИТ, IoT и робототехники для рынков Европы, Ближнего Востока и Африки.
За более чем 30 лет работы ASBIS превратилась в международную группу, с головным офисом на Кипре, с дочерними компаниями в 34 странах EMEA и почти 3000 сотрудников.
Мы гордимся тем, что являемся одной из сертифицированных компаний по версии Great Place to Work®, глобального авторитета в области культуры рабочего места, так как считаем, что наш истинный актив — это люди.
ASBIS вкладывает много усилий, чтобы создать рабочее место, где каждый сотрудник имеет возможность для профессионального роста и получает необходимую поддержку для раскрытия своего потенциала и построения будущего вместе с Компанией.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).