Награды компании 0 наград из 3

Business Development Manager (BDM) / Менеджер по развитию бизнеса (HQ Servers)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем опытного Менеджер по развитию бизнеса , который сыграет ключевую роль в повышении нашей технической готовности и взаимодействия с клиентами в Узбекистане.

Основные обязанности:

  • Сотрудничество с отделом продаж, выступая техническим экспертом на презентациях для клиентов.
  • Определение технических требований для достижения целей клиента и выполнение роли связующего звена между отделами бизнес-развития и инженерными группами клиентов.
  • Ответы на запросы о предоставлении информации или на запросы предложений от клиентов, предоставляя технические детали предлагаемых решений.
  • Координация перехода от спецификаций на пресейлс этапе к внедрению инженерных решений после заключения контрактов.

Требования:

  • Степень магистра или бакалавра.
  • Успешный опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет.
  • Знание местного рынка.
  • Отличная ориентация на клиента и навыки установления контактов.
  • Ориентированность на достижение результатов, стрессоустойчивость, хорошие аналитические навыки, системный подход к работе, независимость и ответственность в принятии решений.

Мы предлагаем:

  • Работу в финансово стабильной, быстрорастущей международной компании.
  • Доступ к непрерывному профессиональному развитию: тренинги, программы сертификации, мероприятия и тимбилдинги.
  • Конкурентный пакет заработной платы и мотивационную схему.
  • Медицинское страхование.
  • Возможность удаленной работы.
  • Международные карьерные возможности.

О компании:

ASBIS Group — ведущая ИТ-компания, специализирующаяся на дистрибуции и разработке продуктов, решений и услуг в области ИТ, IoT и робототехники для рынков Европы, Ближнего Востока и Африки.

За более чем 30 лет работы ASBIS превратилась в международную группу, с головным офисом на Кипре, с дочерними компаниями в 34 странах EMEA и почти 3000 сотрудников.

Мы гордимся тем, что являемся одной из сертифицированных компаний по версии Great Place to Work®, глобального авторитета в области культуры рабочего места, так как считаем, что наш истинный актив — это люди.

ASBIS вкладывает много усилий, чтобы создать рабочее место, где каждый сотрудник имеет возможность для профессионального роста и получает необходимую поддержку для раскрытия своего потенциала и построения будущего вместе с Компанией.

Ключевые навыки
services
Микросервисная архитектура
Английский язык
Поиск и привлечение клиентов
Стратегия развития архитектуры
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Управление продажами
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Business Development Manager
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Directum
4,5 41 отзыв
Ташкент,
вчера
Менеджер по развитию бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аксофт
4,4 18 отзывов
Ташкент,
вчера
FC LLC ASBC ENTITY
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по развитию VAS услуг
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам и развитию бизнеса
12 000 000 - 28 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account manager - канал операторы мобильной связи
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам IT оборудования
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам ИТ-оборудования
5 000 000 - 12 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить