Менеджер по продаж/оператор колл-центра
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - проектно-экологическая компания Ваш ЭКОЛОГ, 16 лет на рынке.
Мы разрабатываем проекты по экологии для предприятий, у которых есть негативное воздействие на окружающую среду.
Наши клиенты - школы, заводы, фермы, атомные станции и др.
Это юридические лица, которые расположены по всей России.
За последние 5 лет мы значительно вырвались вперед, покорив новые области и целые регионы.
Наша команда насчитывает более 50 профессионалов - это экологи, менеджеры, управленцы и топы.
Сейчас мы в поиске целеустремленного и энергичного менеджера отдела продаж.
Мы разрабатываем проекты по экологии для предприятий, у которых есть негативное воздействие на окружающую среду.
Наши клиенты - школы, заводы, фермы, атомные станции и др.
Это юридические лица, которые расположены по всей России.
За последние 5 лет мы значительно вырвались вперед, покорив новые области и целые регионы.
Наша команда насчитывает более 50 профессионалов - это экологи, менеджеры, управленцы и топы.
Сейчас мы в поиске целеустремленного и энергичного менеджера отдела продаж.
Обязанности:
- Общение с клиентами, помогая предприятиям снижать их негативное воздействие на окружающую среду.
- Устанавливать прочные связи с представителями компаний, выявляя их потребности и предлагая эффективные экологические решения.
- Вести переговоры и заключайте сделки, демонстрируя ценность наших услуг и пользу для окружающей среды.
- Обрабатывать входящие обращения клиентов, оперативно реагируя на их запросы.
- Общение с партнерами через различные каналы, включая телефон, электронную почту и мессенджеры.
- Заполняйте отчетность в нашей CRM-системе, обеспечивая прозрачность и аналитику для принятия обоснованных решений.
Наши преимущества:
- Мы являемся аккредитованной ИТ-компанией, что дает нашим сотрудникам доступ к льготам, таким как льготная ипотека и отсрочка от срочной службы и мобилизаци.
- Прозрачная система мотивации, включающая оклад и премиальную часть. Официальное трудоустройство и полный социальный пакет.
- Персональное обучение и богатая база знаний по продуктам.
- Возможности карьерного роста и профессионального развития.
- Постоянный нетворкинг и корпоративное обучение.
Требования к кандидатам:
- Опыт работы с клиентами, желателен, но не обязателен.
- Проактивная позиция, инициативность и высокий уровень самоорганизации.
- Гибкость в общении и умение находить общий язык с людьми.
- Владение офисными программами и CRM-системами.
Хотите стать частью команды?Оставляйте отклик!
Наш HR-специалист свяжется с вами в ближайшее время.
До встречи на собеседовании!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист call-центра
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оптимальная логистика
34 отзыва
Москва,
сегодня
Оператор call-центра (входящие звонки без продаж)
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АРБА Дистрибьюшн
13 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Аккаунт менеджер
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Сами вышли с предложением о прохождении собеседования, намеренно на WA, видимо, знают как хорошо работают и не хотят отзывы получать о собеседованиях. hr максимально непрофессиональная дама, ни одного звонка не сделала, чтобы рассказать о компании или ответить на мои вопросы. Взамен на свои потребовала развернуто ответить аж на 5, мои же были почти проигнорированы. Затем направила тестовое с дедлайном два дня, хотя запрос мой как соискателя о беседе перед выполнением был полностью проигнорирован. После выполнения тестового ориентировали на неделю по обратной связи. В итоге написали раньше, я была согласна пройти следующий этап, ответила днем и дала согласие, но hr читает и отвечает с интервалами от 9 до 12 часов, поэтому ответила она посреди ночи. В целом сообщения ближе к ночи это норма я так поняла. После того как я сказал , что мне неудобно уже в это время, просто пропала. Выводы делайте сами.
Что можно улучшить
Коммуникацию и профессионализм работника отдела кадров, соблюдение этики.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
81%
Своевременная оплата труда
81%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Удобное расположение работы
65%
Профессиональное обучение
65%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
42%
Удаленная работа
35%
Оплата больничного
13%
Оплата мобильной связи
13%
Оплата транспортных расходов
13%
Гибкий рабочий график
3%
Место для парковки
3%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами (без продаж)
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела телемаркетинга
50 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (холодная база)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящие звонки без продаж
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru