Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуйте, наш будущий коллега!

ООО « АМАЗ» - торгово-производственная компания, представляющая свою уникальную торговую марку - «Аlingar».

Нам - почти 30 лет, и за это время мы создали свой узнаваемый стиль, «Аlingar» - стал признанным брендом в России, заслужившим доверие клиентов.

Ключевой фактор успеха «Аlingar» – оригинальный товар доступной цены безупречно достойного качества. Все наши товары сертифицированы и производятся из экологически чистых и безопасных материалов.

Наша главная ценность – сотрудники: талантливые и профессиональные, увлеченные своим делом.

Сегодня ТПК «Аlingar» объединил усилия свыше 100 высококвалифицированных специалистов, занимающихся производством и дистрибуцией канцелярских товаров с 1995 года на территории России.

Мы имеем собственное современное полиграфическое производство полного цикла - от разработки дизайн-макета до оперативной печати любых тиражей. Лучшие заводы КНР производят для нас карандаши, ручки, ластики, пеналы, рюкзаки и многое другое.

Мы продолжаем расти и расширяем команду - сегодня и сейчас приглашаем Вас пройти кастинг на вакантную должность: менеджер по работе с ключевыми клиентами!

Наш идеальный кандидат - специалист с опытом работы в сфере оптовых продаж канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции.

Мы предлагаем:

  • сильную команду, с которой можно расти;
  • официальное трудоустройство;
  • пятидневную рабочую неделю - суббота, воскресенье - выходные дни;
  • время работы: с 09:00-18:00 с гибким началом и завершением дня;
  • просторный светлый офис со всем необходимым для интересной, продуктивной и эффективной работы;​​​​​​​
  • достойный совокупный доход: оклад на уровне рынка и выше плюс премии по результатам работы;
  • отсутствие дресс-кода;
  • внутреннюю реферальную программу "Приведи друга";
  • один испытательный месяц - понять подходим ли мы друг другу в качестве работодателя и работника.

Основные Ваши задачи:

  • заниматься активными продажами: сопровождать прямых клиентов;
  • выстраивать долгосрочные партнёрские отношения с клиентами;
  • постоянно работать над повышением лояльности;
  • вести письменную и телефонную коммуникацию, выезжать на встречи с клиентами;
  • готовить коммерческие предложения и контролировать платежи;
  • выполнять план продаж;
  • вести отчётность в системе CRM.

От кандидатов ждем:

  • имеете опыт работы в продажах;
  • работали с компаниями крупного и среднего бизнеса;
  • проводили встречи с топ-менеджерами компаний;
  • отлично знаете пакет программ MS Office, Еxсel, 1С.

​​​​​​​У НАС НАСЫЩЕННАЯ ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ, ДРУЖНАЯ КОМАНДА,

КОТОРАЯ НЕ ЛЮБИТ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ И НЕ БОИТСЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ,

И СОВЕРШЕННО НЕФОРМАЛЬНАЯ СРЕДА!

«Alingar»

НАДЕЖНЫЙ И ОТКРЫТЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ,

КАК ДЛЯ ОПЫТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ТАК И ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ КАРЬЕРУ.

ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ СТАТЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ, ОТЗЫВАЙТЕСЬ!

ОЧЕНЬ ЖДЁМ, ВОЗМОЖНО, ИМЕННО ВАС!

​​​​​​​​​​​​​​P.S. Откликайтесь и звоните нам, даже если Вы не обладаете и половиной знаний, умений и способностей, описанных в вакансии. Несомненно, если Вы остановили свой взгляд на нашем приглашении, Вы владеете тем, что станет решающим аргументом в Вашу пользу!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Активные продажи
SPIN-продажи
B2B Продажи
Холодные продажи
Управление дебиторской задолженностью
Телефонные переговоры
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Деловая переписка
Уникальное торговое предложение
Консультирование клиентов
Анализ конкурентной среды
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПакПрестус
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами KAM/NKAM (направление "Ритейл/Федеральные сети")
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OSQ GROUP
3,7 24 отзыва
Москва,
сегодня
Амаз
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджера по оптовым и розничным продажам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами В2В
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key Account Manager (КАМ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам B2B (полиграфия)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить