Менеджер по продажам
Здравствуйте, наш будущий коллега!
ООО « АМАЗ» - торгово-производственная компания, представляющая свою уникальную торговую марку - «Аlingar».
Нам - 30 лет, и за это время мы создали свой узнаваемый стиль, «Аlingar» - стал признанным брендом в России, заслужившим доверие клиентов.
Ключевой фактор успеха «Аlingar» – оригинальный товар доступной цены безупречно достойного качества. Все наши товары сертифицированы и производятся из экологически чистых и безопасных материалов.
Наша главная ценность – сотрудники: талантливые и профессиональные, увлеченные своим делом.
Сегодня ТПК «Аlingar» объединил усилия свыше 100 высококвалифицированных специалистов, занимающихся производством и дистрибуцией канцелярских товаров с 1995 года на территории России.
Мы имеем собственное современное полиграфическое производство полного цикла - от разработки дизайн-макета до оперативной печати любых тиражей. Лучшие заводы КНР производят для нас карандаши, ручки, ластики, пеналы, рюкзаки и многое другое.
Мы продолжаем расти и расширяем команду - сегодня и сейчас приглашаем Вас пройти кастинг на вакантную должность: менеджер по работе с ключевыми клиентами!
Современный и комфортный офис ТПК «Аlingar», расположен в п.Бородыновка - живописном, экологически чистом уголке нашего округа, у юго-восточного склона горы Змейки, не далеко от г. Минеральные Воды-6 км и в тоже время подальше от суеты, шума и загрязнённого воздуха.
Наш идеальный кандидат - специалист с опытом работы в сфере оптовых продаж канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции.
Мы предлагаем:
- Сильную команду, с которой можно расти;
- Официальное трудоустройство;
- Пятидневную рабочую неделю - суббота, воскресенье - выходные дни;
- Время работы: с 09:00-18:00 или 08:00-17:00, с гибким началом и завершением дня;
- Просторный светлый офис, из окон которого открывается потрясающая природная красота горы Змейка, со всем необходимым для интересной, продуктивной и эффективной работы;
- Достойный совокупный доход: оклад на уровне рынка и выше плюс премии по результатам работы;
- Отсутствие дресс-кода;
- Внутреннюю реферальную программу "Приведи друга";
- Один испытательный месяц - понять подходим ли мы друг другу в качестве работодателя и работника.
Основные Ваши задачи:
- заниматься активными продажами: искать и сопровождать прямых клиентов;
- выстраивать долгосрочные партнёрские отношения с клиентами;
- управлять текущими рекламными кампаниями клиентов, развивать их внутри сервиса и постоянно работать над повышением лояльности;
- вести письменную и телефонную коммуникацию, выезжать на встречи с клиентами;
- готовить коммерческие предложения и контролировать платежи;
- выполнять план продаж;
- вести отчётность в системе CRM.
От кандидатов ждем:
- имеете опыт работы в В2В продажах;
- работали с компаниями крупного и среднего бизнеса;
- проводили встречи с топ-менеджерами компаний;
- отлично знаете пакет программ MS Office, Еxсel, 1С.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).