Награды компании 0 наград из 3

Помощник менеджера по продажам

до 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Давай знакомиться!

У тебя есть отличный шанс построить с нами свою карьеру!

ООО « АМАЗ» - торгово-производственный холдинг, представляющий свой уникальный бренд "Аlingar".

"Аlingar" представляет широкий ассортимент бумажно-беловой и канцелярской продукции достойного качества по доступным ценам. Все наши товары сертифицированы и производятся из экологически чистых и безопасных материалов.

ООО "АМАЗ" - динамично развивающая мультибрендовая компания, объединяющая усилия свыше 100 высококвалифицированных специалистов, занимающихся производством и реализацией канцелярских товаров оптом и в розницу с 1995 года на территории России.

Мы имеем собственное современное полиграфическое производство полного цикла - от разработки дизайн-макета до оперативной печати любых тиражей. Лучшие заводы КНР производят для нас карандаши, ручки, ластики, пеналы, рюкзаки и многое другое.

Наш девиз – сочетание максимально высококачественных товаров и оптимально доступной цены.

Цель компании – занимать лидирующие позиции на рынке канцелярских товаров России.

Самая большая ценность «Alingar» - это наши СОТРУДНИКИ.

«Alingar» - успешная команда, где каждый сотрудник дорожит своей работой и ценит своё место в ней! Мы гордимся нашими СОТРУДНИКАМИ, многие с нами в команде не один год - за это время мы стали надежными партнерами и добрыми друзьями!

Вы молоды, амбициозны, нацелены на успех и результативность, хотите и умеете работать в команде? Постройте свою карьеру в «Alingar»!

Работа в «Alingar» – это:

  • возможность проявить свой потенциал;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • опыт работы в динамично развивающейся компании;
  • достойная оплата труда;
  • профессиональная команда талантливых сотрудников.

Мы ищем помощника менеджера по продажам со скорой возможностью и ожиданием роста до менеджера по продажам.

Ждем Вас в команду крутых менеджеров!

У нас есть, чему учиться!

Мы даём:

Лёгкий старт - обучение продукту опытными наставниками, помощь и поддержка в проведении сложных переговоров и в принятии стратегических решений. Вовлеченность в рабочий процесс с первого дня, уже через 1-2 недели Вы сможете выйти на первые самостоятельные продажи,

Мы даём главные инструменты для достижения целей: знания и практику.

Ваша задача - использовать их и показывать результат.

Тебе предстоит:

  • Работа с действующей клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, осуществляя продажи по телефону;

  • Активный поиск и привлечение к сотрудничеству клиентов в вверенном регионе, осуществляя «холодные» звонки;

  • Проведение телефонных переговоров с клиентами по началу сотрудничества;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Ведение документооборота: рабочие программы 1С, БИТРИКС24.

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату без «потолка», с прозрачной системой мотивацией (оклад + KPI), гарантированные выплаты 2 раза в месяц;
  • График 5/2 с 9:00-18:00,с гибким началом и завершением дня;
  • Комфортабельный и современный офис;
  • Дружный и энергичный коллектив, заряженный на результат;
  • Адекватное, компетентное руководство, всегда открытое к новым предложениям и выполняющее свои обещания.

Для нас важно:

  • Твоё желание активно продавать и зарабатывать на этом без потолка.

«Alingar» - проверенный и надежный работодатель, открытый, как для опытных специалистов, так и для начинающих карьеру.

Если ты готов взять ответственность за развитие бизнеса и быть частью нашей команды, отзывайся!

Очень ждём, возможно, именно тебя!

Ключевые навыки
Холодные продажи
Подготовка коммерческих предложений
Проведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Минеральные Воды
Похожие вакансии
Менеджер в отдел продаж
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПЛАСТиКО
3,2 5 отзывов
Минеральные Воды,
сегодня
Ассистент/координатор отдела продаж
до 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Амаз
3,8 2 отзыва
Минеральные Воды,
26 декабря 2024
Амаз
3,8
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
3,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
50% Корпоративный транспорт
50% Оплата транспортных расходов
50% Оплата мобильной связи
50% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
50% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (Карла Маркса 81 Б)
27 000 - 32 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по продуктам для бизнеса
от 48 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по продуктам бизнеса
от 48 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без холодных звонков)
46 000 - 89 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить