Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор медицинского центра

55 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Первый Центр Подологии - это сеть специализированных центров по оздоровлению стопы в Санкт-Петербурге. Работаем более 7 лет, филиалы расположены в разных районах города. В связи с активным ростом и расширением приглашаем администратора присоединиться к нашей команде профессионалов

Рассматриваем только полноценные резюме с фото профиля и заполненными данными о соискателе!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и работу в стабильной компании согласно ТК РФ
  • Оклад + % достойная система бонусов, премии по результатам работы, оплата переработок, регулярная выплата з/п 2 р в мес. без задержек
  • Сменный график работы с 9:30 до 21.30 (по согласованию 2/2, 3/3, 4/2 и др. варианты)
  • вакансия открыта в филиале: ул. Алтайская, 7 ( м.Московская) удобная пешая доступность от метро ( 5-7 мин )
  • Обучение за счет компании, стажировка и помощь наставника на период адаптации
  • Компенсация проезда
  • Предоставление корпоративной униформы

Дополнительные преимущества:

- Корпоративные мероприятия и поощрения

- Комфортная зона отдыха для сотрудников в центрах

- Возможность посещать корпоративного психолога (за счет организации)

- Коллегиальное обсуждение вопросов и обратная связь от руководства и коллег

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков и входящих заявок, формирование и ведение клиентской записи
  • Информирование и консультации об услугах центра
  • Оформление первичной документации
  • Ведение клиентской базы CRM
  • Проведение расчетно- кассовых операций
  • Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий
  • Координация работы специалистов
  • Составление отчетной документации
  • Контроль хозяйственной деятельности
  • Непосредственное участие в проведении инвентаризации

Наши пожелания к соискателям :

  1. Образование и опыт работы в сфере услуг и мед. центрах будут преимуществом

  2. Грамотная четкая устная и письменная речь

  3. Быстрая печать, хорошее знание ПК и современных программ, умение обращаться с оргтехникой
  4. Высокая скорость мышления, умение работать в режиме многозадачности, не теряя внимательность
  5. Коммуникабельность, вежливость и доброжелательность
  6. Инициативность, позитивный настрой и оптимизм

Если Вы:

  • жизнерадостны, усидчивы, внимательны
  • умеете слаженно работать в команде и находить общий язык с людьми
  • пунктуальны, ответственны и дисциплинированны
  • имеете организаторские навыки и вовлекаетесь в процесс

то Вы - наш кандидат! Заинтересованность в работе - главное, что мы хотим видеть, остальному научим!

Станьте частью нашей команды профессионалов!

Ожидаем Ваших откликов и подробного резюме, контактные данные для связи можно найти в соответствующем разделе.

Если Вы не дозвонились по указанному номеру, мы обязательно перезвоним Вам самостоятельно.

Ключевые навыки
CRM
Навыки презентации
MS Excel
MS Word
Администрирование
Мини-АТС
Консультирование клиентов по телефону
Организаторские навыки
Грамотная речь
Кассовая дисциплина
Работа с документами
Умение работать в коллективе
Навыки межличностного общения
Навыки продаж
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники

Администратор

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
В работе ценю хороший коллектив, слаженный и сплоченный, всегда придут на помощь. Ценю наше руководство за оперативность решения проблем и возникающих вопросов. Рада что всегда могу обратиться лично к Ген.директору со своим "наболело" и это правда будет решаться.
На всех филиалах идет постоянный улучшайзинг как для клиентов центра так и для сотрудников, созданы все условия. К личным просьбам по улучшению рабочего места - ресепшена, также прислушиваются и реализуют.
За счет хорошей репутации и престижности центра встречаю в нем больше вежливых, воспитанных и терпимых клиентов, в ответ стараюсь отплатить им тем же и сделать их пребывание в центре максимально комфортным и приятным опытом.
Что можно улучшить
Профессиональный рост, возможность больше получать, без переработок и доп.смен. (возможно за счет более сложных или интересных задач).

Администратор

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Отличный дружный коллектив, близость к метро, своевременная выплата заработной платы.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста

Администратор

Санкт-Петербург,
август 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Рабочий график учитывает ваши пожелания, оплата труда высокая, отличный коллектив
Что можно улучшить
Мотивацию сотрудников оставаться на рабочем месте, а не разбрасываться кадрами. Возможность иметь спокойное обеденное время и сокращение огромного количества обязанностей
Первый Центр Подологии
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,4
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
89% Своевременная оплата труда
78% Гибкий рабочий график
78% Система наставничества
67% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
22% Оплата транспортных расходов
11% Оплата больничного
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить