Администратор офиса продаж
Наша компания «Сибпромстрой» основана в 1994 году и с 2024 года строит дома и жилые комплексы. За это время мы оптимизировали все процессы: от проектирования и строительства до продажи квартир и обслуживания жилого фонда, чтобы стать одними из лучших в своем деле. Более 60 тысяч семей в Московской и Белгородской областях, а также в нефтяном сердце России Ханты-Мансийском округе, сделали свой выбор в пользу наших квартир, отдав предпочтение удобному и доступному жилью.
В данный момент мы ищем Администратора офиса продаж в г. Москва.
Обязанности:
- Эффективное и культурное обслуживание клиентов, создание для них комфортных условий, консультирование по административным вопросам.
- Работа в базе CRM.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса.
- Ответы на запросы партнёров.
- Ведение графика дежурств по офису.
- Помощь менеджерам по продажам.
- Подготовка офиса к рабочему дню, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.
Требования:
- Опыт аналогичной работы от 1 года.
- Опыт работы в CRM.
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
- Коммуникабельность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость.
- Грамотная речь, умение общаться с людьми.
Условия:
- График работы 2/2 с 9:00 до 20:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Уютный офис.
- Дружный коллектив.
- Возможны премии по результатам работы.
- Место работы: г. Москва, посёлок Газопровод, поселение Сосенское, ЖК «Свобода».
Просим Вас направить с откликом сопроводительное письмо о том, почему Вы хотите работать у нас и что Вам нравится в нашей компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).