Администратор офиса
В один из наших бизнес-юнитов "Всегда Да" открыта вакансия Менеджера по обработке документации.
Всегда Да - это независимая дочерняя компания Хоум Банка, запущенная в 2017. Компания Всегда Да - является одной из самых быстрорастущих fintech-компаний на российском рынке. Основное направление деятельности - это организация предоставления финансовых и нефинансовых сервисов от ведущим российских банков.
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Планирование рабочего дня, ведение календаря встреч, организация встреч, обеспечение переговоров, телеконференций, совещаний
- Организация внутренних и внешних встреч
- Осуществление контроля за оформлением и визированием документов
- Контроль и своевременная подача заявок на приобретение средств оргтехники, канцелярских принадлежностей и пр.
- Участие в организации командировок сотрудников Департамента
- Ведение документооборота Департамента
- Планирование потребительских расходов Департамента
- Выполнение иных функций, задач и поручений руководителя Департамента
ЧТО ВАМ ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:
- умение работать в офисных программах;
- высокая скорость печати;
- грамотная речь;
- высокая обучаемость;
- коммуникабельность;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство
- Социальный пакет
- Офис: м. Белорусская
- График 5\2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).