Оператор call-центра
от 25 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - прием и обработка входящих звонков и сообщений (в т.ч.в онлайн чатах);
- регистрация обращений в системе; Ввод в базу данных полученной информации;
- предоставление консультаций относительно товаров и услуг, представленных компанией;
- Ведение телефонных продаж;
- Контроль исполнения работ доставки;
- обработка заказов;
- контроль выполнения заявок; обратная связь о качестве выполненных работ от конечного клиента.
- подготовка и сдача отчетов.
- Возраст 18 - 40 лет;
- Грамотная речь и четкая дикция.
- Отличное владение кыргызским и русскими языками.
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми.
- Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость.
- Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.
- Стрессоустойчивость.
- Умение работать в команде.
- График работы 2/2 ; в летнее время с 08:00 до 19:00, в зимнее время с 09:00 до 18:00;
- Зарплата 25000 сомов при графике 2/2; стабильная, выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
- Дружный коллектив;
- 2 разовое питание БЕСПЛАТНО за счет компании;
- Лояльное руководство;
- Стабильная компания.
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в call-центр
30 000 - 100 000 сом
Оператор-кассир АЗС
от 20 000 сом
Нужны операторы в контакт-центр
25 000 - 45 000 сом
Оператор (Call center)
15 000 - 50 000 сом