Оператор колл-центра со знанием русского языка (без продаж)
от 30 000 сом
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать входящие звонки, консультировать клиентов;
- У нас нет продаж и холодного обзвона.
- Грамотность, доброжелательность и умение общаться с людьми;
- Стрессоустойчивость, эмпатия;
- Знание русского языка;
- Уверенное пользование ПК;
- Сменный график 2/2 (два дня работаем, два дня отдыхаем);
- Обучение одновременно с работой;
- Оклад + оценка качества;
- Зарплату можно увеличивать дополнительными часами/сменами, которые оплачиваются выше;
- Возможен удаленный формат работы;
- Регулярные мотивационные конкурсы;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Чай, кофе, печеньки предоставляем;
- Молодой, дружный коллектив;
- Оплата отпусков и больничных.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в call-центр
30 000 - 100 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Quickcall
3 отзыва
Бишкек,
6 ноября 2024
Оператор call-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
PRO GAMING SOFTWARE LTD
Бишкек,
25 октября 2024
Что говорят сотрудники
Оператор кц
Ижевск,
май 2024
Что нравится
Работа из дома, дружный коллектив. Возможность карьерного роста
Что можно улучшить
График работы сложно планировать, так как каждый день свое количество рабочих часов
Оператор call-центра
Ижевск,
сентябрь 2023
Что нравится
Лояльное руководство, дружный молодой коллектив, все отзывчивые и добрые
Что можно улучшить
Чуть чуть поднять зп, в целом все нравилось
Оператор call-центра
Ижевск,
апрель 2023
Что нравится
Хорошая программа по обучению, хороший наставник все покажет , все расскажет , зона отдыха для сотрудников предусмотренна
Что можно улучшить
Заработная плата мизерная , надо делать звонков 300-500, без косяков, чтоб что-то заработать
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88%
Удаленная работа
88%
Гибкий рабочий график
75%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
38%
Оплата больничного
13%
Оплата транспортных расходов
13%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Справочная служба авиакомпании)
25 000 - 40 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
30 000 - 45 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной Оператор call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в контакт-центр
25 000 - 45 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор (Call center)
15 000 - 50 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru