Офис-менеджер
Обязанности: контроль входящей/исходящей корреспонденции, ведение внутреннего документооборота (подшивка документов, актов выполненных работ), работа с бухгалтерией (бухгалтерия находится в Алмате, онлайн поддержка и отправка сканированных копий, оригиналов в бухгалтерию), ведение переписки с поставщиками, заключение договор, координирование полного процесста поставки, заполнение авансовых отчетов о командировках сотрудников (макс 5 сотрудников в месяц), заключение договоров и т.д. в зависимости от нужд проекта
Требования: знание ПК, MS Office, базовое знание английского языка
Условия: график 5/2, с 9 до 6, работа в офисе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).