Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса

220 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение подготовки регионального офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами);
  • Обеспечение административной поддержкой процесса согласования проектной документации проектов Регионального офиса, и обеспечение передачи проектной документации подписантам;
  • Ведение архива проектной документации проектов Регионального офиса: сканирование, составление протоколов совещаний и т.д.;
  • Оформление необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы регионального офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги;
  • Подписание проектной документации Регионального офиса в Государственных органах и иных организациях;
  • Обеспечение порядка в помещениях регионального офиса;
  • Осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в региональном офисе;
  • Заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников регионального офиса;
  • Ведение почтовой корреспонденции;
  • Организовывает эффективное и культурное обслуживание посетителей регионального офиса, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, презентации Компании);
  • Выполнение отдельных служебных поручений Директора регионального офиса.
Требования:
  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы на административной позиции ( офис менеджер, администратор проекта, администратор офиса) от 1 года.
  • Желателен опыт закупок для хозяйственной деятельности компании.
  • Знание компьютера и офисных программ: Word, Excel, Outlook.
  • Высокие организаторские навыки, навыки командного взаимодействия, умение самостоятельно принимать решения.
Условия:
  • режим работы - пятидневка
  • рабочий день - 09-00 до 18-30
  • отпуск 30 календарных дней
  • компенсация за обед
  • 13 заработная плата.
Вакансия опубликована: сегодня, Астана
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Saktaz Beverages
Астана,
вчера
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EVS CARGO (ЕВС КАРГО)
Астана,
вчера
ALSECO, АО
3,1
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,3
Коллектив
2,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
75% Компенсация питания
75% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративный транспорт
50% Удобное расположение работы
25% Оплата больничного
25% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 250 001
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить