Администратор офиса
220 000 - 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение подготовки регионального офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами);
- Обеспечение административной поддержкой процесса согласования проектной документации проектов Регионального офиса, и обеспечение передачи проектной документации подписантам;
- Ведение архива проектной документации проектов Регионального офиса: сканирование, составление протоколов совещаний и т.д.;
- Оформление необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы регионального офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги;
- Подписание проектной документации Регионального офиса в Государственных органах и иных организациях;
- Обеспечение порядка в помещениях регионального офиса;
- Осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в региональном офисе;
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников регионального офиса;
- Ведение почтовой корреспонденции;
- Организовывает эффективное и культурное обслуживание посетителей регионального офиса, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, презентации Компании);
- Выполнение отдельных служебных поручений Директора регионального офиса.
- Высшее образование (желательно техническое).
- Опыт работы на административной позиции ( офис менеджер, администратор проекта, администратор офиса) от 1 года.
- Желателен опыт закупок для хозяйственной деятельности компании.
- Знание компьютера и офисных программ: Word, Excel, Outlook.
- Высокие организаторские навыки, навыки командного взаимодействия, умение самостоятельно принимать решения.
- режим работы - пятидневка
- рабочий день - 09-00 до 18-30
- отпуск 30 календарных дней
- компенсация за обед
- 13 заработная плата.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Астана
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Saktaz Beverages
Астана,
вчера
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
EVS CARGO (ЕВС КАРГО)
Астана,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Своевременная оплата труда
75%
Компенсация питания
75%
Корпоративные мероприятия
50%
Профессиональное обучение
50%
Корпоративный транспорт
50%
Удобное расположение работы
25%
Оплата больничного
25%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 180 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 250 001 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru