Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки со знанием немецкого и английского языков

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и обработка клиентских запросов посредством писем и сообщений в чате.
  • Только консультация пользователей, продавать ничего не нужно.
  • Работа с различными CRM-системами и продуктами.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Знание языков на уровне C1-C2: немецкий и английский.
  • Умение понятно объяснять и доносить информацию до клиентов.
  • Грамотная письменная речь, свободное выражение мысли посредством письма на 2х языках - немецкий и английский.
  • Умение задавать уточняющие вопросы для понимания запроса клиента.
  • Желание разобраться в проблеме до конца и доступно объяснить клиенту.
  • Гибкость и адаптивность.

Что мы предлагаем:

  • График 2/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Офис в центре Москвы, очень классный и уютный;
  • Крутой коллектив и руководитель (да-да мы как и все нормальные ребята едим пиццу и печеньки и не только по праздникам)))
Ключевые навыки
Английский язык
Немецкий язык
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Институт Контента
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста