Операционный менеджер
до 7 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Вести учет выполнения работ по ремонту транспортных средств;
- Отслеживать перемещения транспортных средств посредством GPS навигатора;
- Отслеживать ПДД транспортных средств предприятия и устранять проблемные ситуации;
- Взаимодействовать с водителями транспортных средств предприятия;
- Работать с проблемными зонами предприятия;
- Анализировать страховые случаи предприятия;
- Проводить анализ конкурентного листа по поступающим заявкам от работников предприятия;
- Вести регулярный мониторинг рыночных цен;
- Составлять план закупок и согласовывать его с руководством предприятия;
- Заключать или продлевать контракты (тендеров, если речь идет о госучреждении);
- Принимать товары, оборудования и сырье, проверять его на соответствие согласно договорам;
- Составлять график поставки сырья и товаров;
- Проверять все параметры поставок на соответствие законодательства;
- Составлять отчеты, акты, письма и прочие официальные документы;
- При необходимости координировать и осуществлять взаимодействие подразделений при закупках. Осуществлять закупки централизованно, с экономической выгодой и в географически выгодных регионах;
- Анализировать потребность в ТМЦ. При необходимости составлять детальные описания ТМЦ, требуемых процедур, сроков и пунктов доставки;
- Не реже 1 раза в месяц производить ревизию и оценку действующих договоров в плане регулярности доставки, цены, условий оплаты и правильности выбора поставщика;
- Своевременно и по установленной форме предоставлять плановую, отчетную и бюджетную документацию;
- Проводить переговоры, осуществлять заказы и заключать соглашения на поставку необходимых ТМЦ с максимальной выгодой для предприятия;
- Отслеживать проведение сделок до их завершения и закрытия в соответствии с действующим стандартом предприятия;
- Контролировать принятие товара по количеству, качеству и комплектности;
- Урегулировать все возникающие споры касательно поставки;
- Контролировать произведение расчета с поставщиком;
- Сверять выставленный счет с отправленной поставщику заявкой;
- Отслеживать соответствие запасов утвержденному уровню;
- Постоянно вести полную базу всех потенциальных возможных поставщиков.
- Знание офисных программ Excel, Word- уверенный пользователь. Вся работа строится на основе этих знаний;
- Знание русского языка - обязательно, английский (преимущественно);
- Умение организовать рабочее пространство и работать в команде.
-
Полная занятость, полный день, график 5/2, с 09:00 до 18:00;
-
Официальное трудоустройство по ТК РУз;
-
Достойная и стабильная заработная плата;
-
Заработная плата обговаривается на финальном этапе собеседования;
-
Оплата мобильной связи;
-
Повышение квалификации и тренинги;
-
Профессиональный и карьерный рост;
-
Дружный и сплочённый коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 сентября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 7 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ALPHACON
Ташкент,
сегодня
Sales Manager
6 000 000 - 70 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
FULL STOCK GROUP
Ташкент,
сегодня
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
4 600 000 - 15 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
7 000 000 - 25 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер офиса продаж
5 000 000 - 15 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
5 000 000 - 10 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
3 500 000 - 7 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru