Специалист по закупкам (ВЭД)
В связи с расширением штата, компания HELIX-M приглашает на работу нового сотрудника - специалиста по закупкам (ВЭД) со знанием английского языка для организации поставок авиационно-технического имущества.
Обязанности:
-
Деловая переписка с поставщиками и производителями, ведение переговоров, поиск лучших цен и предложений на рынке (основной язык – английский).
- Размещение заказов у российских (5%) и зарубежных (95%) поставщиков, отслеживание и контроль оплаты и отгрузки товара, ведение сделки с момента размещения заказа до отгрузки товара заказчику (взаимодействие в команде со специалистом по таможенному оформлению и коммерческим отделом).
- Контроль сроков поставки.
- При необходимости поиск новых поставщиков, заключение контрактов.
- Разрешение сложных ситуаций (срыв покупки), работа с возвратом товара (в случаях брака, некорректной поставки и т.д.)
-
Высшее образование.
-
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
-
Знание английского языка не ниже уровня B2 (письменный и разговорный).
-
Уверенный пользователь ПК и офисных программ (MS Office, Google Sheets).
-
Ответственность, внимательность к деталям.
-
Способность работать в режиме многозадачности.
- Квартальные премии по результатам работы.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Нормированный график 5/2.
- Дружный коллектив, чай, кофе, печенье.
- Комфортный офис в удобной транспортной доступности (м. Динамо, м. Петровский Парк).
Сообщите, пожалуйста, в Вашем резюме или в сопровождающем письме Ваши зарплатные ожидания.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).