Менеджер по закупкам ВЭД
В связи с расширением отдела закупок приглашаем в нашу команду Менеджера по закупкам (ВЭД).
Компании АксЛайн, одному из лидеров рынка импорта аксессуаров для ванной комнаты и смесителей, в 2024 году исполнилось 27 лет, мы продолжаем динамично расти.
Мы стремимся стать для сотрудников компанией мечты, работать в которой престижно и интересно, мы распределяем обязанности так, чтобы каждый занимался делом, которое ему лучше всего удаётся.
Работа в АксЛайн основана на общих ценностях, культуре и целях. Мы дружно работаем, зарабатываем, развиваемся и отдыхаем. Мы собираем сильную команду, мы приглашаем лучших.
Наши ценности: нацеленность на результат, готовность учиться новому, командный дух, ответственность.
Мы ожидаем, что у вас:
• Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
• Высшее образование;
• Владение английским не ниже INTERMEDIATE;
• Умение работать с данными, людьми и программами;
• Опыт оптимизации работы блока импортных закупок в 1С – весомое преимущество;
• Знание основ валютного контроля также будет являться преимуществом;
• Внимание к деталям, способность работать с большим массивом информации в условиях дефицита времени и в режиме многозадачности;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Быстрая обучаемость и стремление к развитию.
Ваши обязанности:
• Переговоры с поставщиками, размещение и проведение полного цикла заказов от поставщиков, включая взаиморасчёты;
• Контроль за производством заказанного товара, проверка соответствия упаковки требованиям ТР ТС;
• Взаимодействие с отделом логистики для оптимальной организации доставки импортного товара в РФ, подготовка документов для таможенной очистки;
• Подготовка пакета документов для бухгалтерии;
• Обеспечение оптимального наличия товара на складах, работа по актам склада, предъявление претензий поставщикам;
• Взаимодействие с другими отделами компании;
• Сбор предложений по закупкам от отдела продаж и предоставление наилучших результатов своего поиска по этим запросам;
• Ведение работы в 1C, участие в оптимизации блока импортных закупок в 1С;
• Работа в CRM (Битрикс24).
Мы предлагаем:
• Заработная плата от 90 000 руб. до 150 000 руб, обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
• Оформление по ТК РФ;
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
• Комфортный офис в шаговой доступности от метро Румянцево;
• Работа в стабильно растущей компании;
• Корпоративные мероприятия 4 раза в год, бонусы при выполнении проектов компанией;
• Регулярное обучение;
• Дружный и профессиональный коллектив;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).