Администратор в учебный центр логистики
О компании:
LOGIT SCHOOL - это быстро развивающийся учебный центр, который обучает студентов заработку на грузоперевозках в международной логистике.
На рынке наш учебный центр появился с 2021 года, но за все это время мы обучили уже более 4000 человек, что подтверждает нашу востребованность и правильный подход к работе.
Концепция нашего учебного центра:
Work & Study - потому что наши студенты уже в процессе обучения имеют возможность зарабатывать свои первые деньги!
В ближайшие 1-3 года мы планируем стать одними из крупнейших игроков в сфере обучения в Ташкенте и масштабироваться в другие города и страны.
Сейчас мы находимся в поиске - ответственного, умеющего находить общий язык с людьми, с позитивным отношением к жизни Администратора
Обязанности:
- Работа со студентами учебного центра;
- Встречать клиентов, провожать клиентов до кабинетов, консультировать клиентов (время, даты стартов групп, в случае прихода новых клиентов информировать о курсе);
- Решать возникающие проблемы на ресепшене;
- Максимально лояльно относиться к студентам;
- Составление договоров, приём оплаты;
- Выдавать принадлежности студентам для обучения;
- Взаимодействовать с офисом;
- Организация работы офиса;
- Распечатка документов и сертификатов для преподавателей;
- Поддержание жизни-деятельности офиса.
- Работа в amoCRM
Каким мы видим нашего идеального Администратора:
- Дружелюбный, приветливый, стрессоустойчивый, обучаемый;
- Дисциплинированный, активный, горящий желанием учиться, развиваться и расти;
- Владеющий деловой этикой;
- Имеющий отличные устные коммуникативные навыки;
- Свободно владеющий Русским и Узбекским языками;
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение пользоваться CRM системой - будет преимуществом;
Что мы готовы вам дать взамен!
- Зарплата от 3 000 000 до 5 000 000 сум;
- Оплачиваемая стажировка;
- Зарплата всегда выдается вовремя;
- Официальное трудоустройство после прохождения стажировки;
- 1-й Рабочий график: 6/1 с 10:00 до 19:00;
- 2-й Рабочий график: 6/1 с 13:00 до 22:00;
- Работа в быстрорастущей и перспективной компании в Узбекистане;
- Активное участие и сопровождение в процессе адаптации;
- Дружный, душевный и весёлый коллектив;
- Использование инновационных инструментов и информационных технологий (удобная CRM-система, календарь и пр) ;
- Современный подход к продажам, маркетингу, сервису и удержанию клиентов;
- Принцип тотальной открытости и прозрачности во всём;
- Мощная стратегия развития компании по захвату рынка;
- Командная поддержка, настоящая командная работа по достижению одной большой цели;
- Увеличение круга полезных знакомств;
- Возможность проявлять инициативу, воплощать свои идеи в жизни в рамках компании;
- Надёжность и уверенность в команде, руководстве, продукте;
- Раскрытие собственного потенциала на полную катушку;
- Уважение сотрудников компании к новичкам;
- Доверительные отношения в команде;
- Перспектива быстрого финансового, личностного, профессионального и карьерного роста;
- Комфортное расположение офиса, оборудованное рабочее место, ПК, кондиционеры, чай / кофе и печенье :);
- Адрес: удобное расположение офиса, г.Ташкент, ул.Мирзо-Улугбека, дом-10;
- Бесплатное корпоративное обучение по продукту, техникам продаж и работе в CRM-системе;
- Минимум бюрократии, открытое руководство компании, заинтересованное в росте бизнеса и в развитии сотрудников. Максимум доверия и автономности – для людей с серьезным подходом к работе.
Если ты уверен в своем стремлении стать частью нашей команды! Нажми на кнопку “Откликнуться” и напиши нам:
«Лучший Администратор - это я!»
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).