Награды компании 0 наград из 3

Администратор в учебный центр логистики

3 000 000 - 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании:

LOGIT SCHOOL - это быстро развивающийся учебный центр, который обучает студентов заработку на грузоперевозках в международной логистике.

На рынке наш учебный центр появился с 2021 года, но за все это время мы обучили уже более 4000 человек, что подтверждает нашу востребованность и правильный подход к работе.

Концепция нашего учебного центра:

Work & Study - потому что наши студенты уже в процессе обучения имеют возможность зарабатывать свои первые деньги!

В ближайшие 1-3 года мы планируем стать одними из крупнейших игроков в сфере обучения в Ташкенте и масштабироваться в другие города и страны.

Сейчас мы находимся в поиске - ответственного, умеющего находить общий язык с людьми, с позитивным отношением к жизни Администратора

Обязанности:

  • Работа со студентами учебного центра;
  • Встречать клиентов, провожать клиентов до кабинетов, консультировать клиентов (время, даты стартов групп, в случае прихода новых клиентов информировать о курсе);
  • Решать возникающие проблемы на ресепшене;
  • Максимально лояльно относиться к студентам;
  • Составление договоров, приём оплаты;
  • Выдавать принадлежности студентам для обучения;
  • Взаимодействовать с офисом;
  • Организация работы офиса;
  • Распечатка документов и сертификатов для преподавателей;
  • Поддержание жизни-деятельности офиса.
  • Работа в amoCRM

Каким мы видим нашего идеального Администратора:

  • Дружелюбный, приветливый, стрессоустойчивый, обучаемый;
  • Дисциплинированный, активный, горящий желанием учиться, развиваться и расти;
  • Владеющий деловой этикой;
  • Имеющий отличные устные коммуникативные навыки;
  • Свободно владеющий Русским и Узбекским языками;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение пользоваться CRM системой - будет преимуществом;

Что мы готовы вам дать взамен!

  • Зарплата от 3 000 000 до 5 000 000 сум;
  • Оплачиваемая стажировка;
  • Зарплата всегда выдается вовремя;
  • Официальное трудоустройство после прохождения стажировки;
  • 1-й Рабочий график: 6/1 с 10:00 до 19:00;
  • 2-й Рабочий график: 6/1 с 13:00 до 22:00;
  • Работа в быстрорастущей и перспективной компании в Узбекистане;
  • Активное участие и сопровождение в процессе адаптации;
  • Дружный, душевный и весёлый коллектив;
  • Использование инновационных инструментов и информационных технологий (удобная CRM-система, календарь и пр) ;
  • Современный подход к продажам, маркетингу, сервису и удержанию клиентов;
  • Принцип тотальной открытости и прозрачности во всём;
  • Мощная стратегия развития компании по захвату рынка;
  • Командная поддержка, настоящая командная работа по достижению одной большой цели;
  • Увеличение круга полезных знакомств;
  • Возможность проявлять инициативу, воплощать свои идеи в жизни в рамках компании;
  • Надёжность и уверенность в команде, руководстве, продукте;
  • Раскрытие собственного потенциала на полную катушку;
  • Уважение сотрудников компании к новичкам;
  • Доверительные отношения в команде;
  • Перспектива быстрого финансового, личностного, профессионального и карьерного роста;
  • Комфортное расположение офиса, оборудованное рабочее место, ПК, кондиционеры, чай / кофе и печенье :);
  • Адрес: удобное расположение офиса, г.Ташкент, ул.Мирзо-Улугбека, дом-10;
  • Бесплатное корпоративное обучение по продукту, техникам продаж и работе в CRM-системе;
  • Минимум бюрократии, открытое руководство компании, заинтересованное в росте бизнеса и в развитии сотрудников. Максимум доверия и автономности – для людей с серьезным подходом к работе.

Если ты уверен в своем стремлении стать частью нашей команды! Нажми на кнопку “Откликнуться” и напиши нам:

«Лучший Администратор - это я!»

Ключевые навыки
Работа в команде
Многозадачность
Навыки межличностного общения
Обучение
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 30 ноября 2024, Самарканд
Похожие вакансии
Администратор в отель
от 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Reikartz Grup Otel (ООО HMC U)
5,0 1 отзыв
Самарканд,
вчера
Администратор
350 - 500 $
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YATT JILSOV SERGEY ALEKSANDROVICH
Самарканд,
25 декабря 2024
LOGIT-GROUP
Похожие вакансии
Администратор
4 000 000 - 6 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор на ресепшен
3 000 000 - 3 500 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-менеджер
3 000 000 - 8 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-кассир (Самарканд)
4 000 000 - 4 500 000 so'm
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить