Администратор на ресепшен
Обязанности:
- бронирование номеров;
- оплата проживания и ведение финансовой отчетности;
- общение с постояльцами и потенциальными клиентами;
- контроль за качеством обслуживания клиентов;
- организацию работы обслуживающего персонала гостиницы;
- разрешение конфликтных и форс-мажорных случаев.
Требования:
- знание языков: Русский и Английский обязательное знание на разговорном уровне
- грамотная речь;
Условия:
- График работы:
смена 1/1 : Ночная с 18:00 до 09:00
- Дружный коллектив
- Доброжелательное начальство
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).