Менеджер по продажам оборудования
ООО «Энерготим» - поставщик электрорадиоизделий и электронных компонентов предприятиям Республики Беларусь и Российской Федерации.
Наши покупатели – предприятия, занимающиеся производством радиоэлектронного оборудования гражданского, промышленного и специального назначения. Не работаем с магазинами, торговыми сетями или частными лицами!
ООО «Энерготим» осуществляет поиск сотрудников на должность «МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖЕ».
Нам нужен сотрудник:
- который станет постоянной частью нашей команды;
- который хочет расти и развиваться вместе с компанией;
- энергия которого будет направлена на достижение результатов;
- спокойный, способный, легко обучаемый, рассудительный;
- которому интересно работать в сфере продаж технического оборудования;
- мы не требуем сверхспособностей, необходим уверенный в себе желающий работать человек.
Вы нам не подходите:
- не умеете управлять своим временем;
- не умеете концентрироваться на выполнении поставленных задач;
- не доводите дела до конца;
- не умеете работать в команде;
- есть сложности в общении с незнакомыми людьми.
Условия:
- официальная зарплата: оклад от 1600 рублей чистыми на руки + система премирования. Размер заработной платы зависит от результатов работы и обсуждается индивидуально, 1600 рублей - это гарантированная минимальная оплата;
- испытательный срок: 3 месяца с сохранением оклада 1500 рублей;
- официальное оформление с 1-го дня работы;
- работа под руководством опытного сотрудника;
- помощь в решении непонятных и проблемных вопросов, связанных с выполнением прямых обязанностей (нет проблемы сотрудника, есть проблема компании);
- работа в офисе;
- отлично оборудованное рабочее место;
- пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30;
- суббота, воскресенье - выходные дни;
- оплачиваемый отпуск 25 календарных дней;
- оплачиваемые больничные;
- коллектив профессионалов (возраст сотрудников 30-50 лет).
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы НЕ обязателен (мы научим!!!);
- дисциплинированность, самоорганизованность;
- грамотная речь;
- способность работать в команде;
- усидчивость;
- способность работать с "долгими" сделками.
Обязанности:
- поиск и развитие новых клиентов;
- исходящие звонки по существующей базе клиентов;
- информирование покупателей о продуктовых линейках компании;
- выявление потребности в продуктовых линейках компании;
- получение заявок на поставку продукции клиентам;
- согласование замен запрашиваемой продукции;
- выставление коммерческих предложений, счетов, заключение договоров;
- контроль исполнения заказов;
- контроль отгрузки продукции;
- контроль и возврат дебиторской задолженности;
- ведение отчётности в 1С.
Мы не ставим себе задачу найти сотрудника любой ценой. Нам необходим человек, который станет неотъемлемой частью нашего коллектива!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).