Администратор отеля Mercure Rostov-on-Don Center
Обязанности:
-
Обепечивать теплый и дружелюбный прием гостей
-
Принимать и распределять входящие звонки и документацию
-
Производить расчеты с гостями, работать с кассой, контролировать начисления
-
Своевременно регистрировать гостей
Требования:
-
Опыт работы в сфере гостиничного бизнеса будет преимуществом
-
Организаторские навыки, вежливость, грамотная речь
-
Уверенный пользователь ПК (знание Microsoft Word, Excel)
-
Знание английского языка
-
Оформление по ТК РФ
-
Оклад+премии
-
Бесплатное питание
-
График работы сменный
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).