Награды компании 0 наград из 3

Ассистент директора

40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хотели бы Вы сделать карьеру в одной из лидирующих компаний Урала в сфере поставок товаров для профессиональной гигиены и чистоты? Помогать Директору компании достигать высоких результатов, и поистине считать успехи своей организации собственной заслугой, ощущать это?

Вам не нужно будет долго и скучно сидеть на рабочем месте, ожидая, пока закончится очередной день. Наоборот, Вы будете общаться с клиентами, поставщиками и партнерами компании, сможете принимать участие в росте и расширении нашей организации , а также развивать свои профессиональные навыки.

Вы будете работать в тандеме с руководителем компании, учиться коммуникациям, управлению бизнес-процессами и участвовать в реализации проектов. Вы сможете открыть в себе новые грани и компетенции, и применить их для пользы организации.

Мы предлагаем успешному кандидату своевременную зарплату по результатам стажировки и комфортное рабочее место в современном офисе в центре города. Это та вакансия, которую Вы ищете? Тогда оставляйте отклик прямо сейчас!

Вакансия открыта в связи с ростом оборотов и клиентской базы компании.

Обязанности:

  • Выполнять задачи и поручения, поставленные Директором;
  • Своевременно подавать отчеты и заявки;
  • Формировать инструкции и регламенты по своей текущей деятельности;

Задачи:

  • Помощь директору с первичным поиском сотрудников и обучением нового персонала;
  • Организация и контроль выполнения подрядчиками проектов;
  • Внесение в базу договоров и других документов по работе с поставщиками и клиентами компании;
  • Сбор заявок сотрудников на материалы, оборудование и иные средства, необходимые для деятельности компании;
  • Подготовка итоговых отчетов по работе с ключевыми клиентами организации, и своевременное предоставление отчетов Директору;
  • Взаимодействие со СМИ и организаторами отраслевых мероприятий по поручению Директора;
  • Ведение актуальной базы партнеров компании.

Необходимые технические знания:

  • Работа с поисковыми браузерами Интернета;
  • Пользователь ПК (включая Exel, Word, Power Point, Яндекс-таблицы и т.д.);
  • Умение пользоваться и вести соц. сети;
  • Использование мессенджеров (Viber, What’sApp, Telegram и т.д.);
  • Грамотные речь и письмо;
  • Свободное владение русским языком, правилами правописания и делового письма;

Необходимые личностные и поведенческие качества:

  • Уравновешенность;
  • Честность;
  • Доброжелательность и дружелюбие
  • Любовь к прекрасному и чистоте;
  • Инициативность;
  • Способность работать в команде и поддерживать позитивные отношения;
  • Способность оказывать поддержку и помощь;
  • Способность доводить дело до конца;
  • Самоконтроль и самодисциплина;
  • Желание развиваться и расти профессионально;

Желаемый опыт, который будет преимуществом при принятии на работу:

  • Работа в программе 1С;
  • Ведение в соц. Сетей организации;
  • Участие в организации публичных мероприятий, выставок и т.д.;
  • Работа ассистентом руководителя в коммерческой организации;

Условия:

  • Оплачиваемая стажировка;
  • Стабильный заработок от 40 000 рублей , выплачивается 2-мя частями по 20 000 рублей;
  • Квартальные бонусы по итогам работы;
  • Комфортное рабочее место в собственном офисе компании;
  • Отпуск 2 раза в год по 2 недели, общей продолжительностью 28 календарных дней;
  • Отдых в официальные праздничные дни и выходные.
Ключевые навыки
Исполнительность
Ответственность
Пунктуальность
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Работа в команде
Ведение соцсетей
MS Excel
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Помощник руководителя
40 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СтройМонтажСервис
Челябинск,
сегодня
Ассистент руководителя по работе с персоналом
до 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Моттекс
4,4 26 отзывов
Челябинск,
сегодня
Альтако
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя / Помощник менеджера по продажам
50 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент
45 000 - 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job