Intern PPC-специалист / Начинающий специалист по контекстной рекламе
Digital-агентство «Инженеры продаж» — маркетинг в поисковых системах
Привет! Меня зовут Анатолий, я — Head of PPC digital-агентства «Инженеры продаж». За последний год мы наделали много шума на рынке digital-маркетинга и являемся экспертами в поисковом продвижении для таких ниш, как спецтехника, промышленность и др.
Мы выстроили стабильную воронку лидогенерации, провели 4 крупных онлайн-вебинара по выстраиванию системы поисковой лидогенерации для дилеров спецтехники, а также написали кучу кейсов.
Сейчас мы ищем в нашу команду начинающего PPC-специалиста, у которого в планах вырасти в крутого спеца.
У нас классный продукт, заряженная команда, амбициозные цели и супер офис, полностью оборудованный для комфортной и эффективной работы. Если твои глаза загорелись, а кроме резюме есть еще и кейсы, то я с нетерпением жду нашего знакомства!
Почему тебе нужно в нашу команду
1. Обучение и наставничество
Intern PPC-специалист — это начинающий специалист, который проходит обучение по сформированному плану обучения под наставничеством head of PPC и выполняет базовые задачи (ЗП указана на срок стажировки/обучения - 3 месяца).
2. Профессиональный рост
Работа в нашем агентстве — это в первую очередь развитие hard skills и soft skills. Большая база знаний, опыт, библиотека книг, курсы, проекты, высокий темп работы.
3. Продвинутая команда
Ты будешь работать в команде крутых специалистов без бюрократии и жесткой иерархии. Мы про любовь к нашему продукту, заботу о коллегах и внимание к клиентам.
4. Качественный продукт
Мы предоставляем услугу профессионально, стремимся в лидерство в том, чем мы занимаемся и будем развиваться дальше. Ты сможешь расти вместе с нами.
Чем предстоит заниматься
-
Обучение по 12-недельному плану
-
Создание и ведение рекламных кампаний в системах Яндекс Директ
-
Работа с инструментами аналитики
-
Мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний
Что мы предлагаем
-
Стабильная официальная ЗП 2 раза в месяц
-
Пересмотр грейда раз в квартал исходя из результатов
-
Опытный наставник и корпоративное обучение
-
После прохождения стажировки (3 месяца) и прохождении аттестации — рост до Junior PPC с ростом окладной части
-
Офис с панорамным видом на город
-
Полностью оборудованное рабочее место с двумя мониторами, мощным компьютером, качественным креслом и всем необходимым для эффективного и комфортного рабочего процесса
-
Ежедневные китайские чайные церемонии
-
Кухня с фруктами и вкусностями в твоем распоряжении
Что мы ждем от тебя
Hard skills
-
Понимание принципов работы контекстной рекламы
-
Умение работать с дополнительными инструментами Яндекс Директ
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Заинтересованность в создании и ведении эффективных рекламных кампаний
-
Опыт работы с таргетированной рекламой будет преимуществом
Soft skills
-
Системность в профессиональном развитии
-
Высокая самоорганизация
-
Личная ответственность за свою работу
-
Умение воспринимать критику
-
Умение работать в команде и в принципе с людьми
-
Здоровая работа со стрессом
-
Желание и силы изучать новое!
Возможный карьерный рост
— Junior специалист (3 месяца опыта)
— Middle специалист (1 год опыта)
— Senior специалист (2 года опыта)
— Team Leader (3 года опыта)
Работа в офисе
p.s.
Мы не хотим стоять над душой и постоянно контролировать, проверять каждую задачку, нам нужен человек, способный самостоятельно работать и развиваться, а мы готовы стать идеальной платформой для карьерного роста амбициозного кандидата. Вся информация для вашего погружения в отрасль и адаптацию / обучение в агентстве у нас собрана, бизнес-процессы поняты и описаны. У нас есть все условия для полной реализации сотрудников в процессуальном плане.
С нетерпением жду твоего отклика!
Анатолий
Head of PPC digital-агентства «Инженеры продаж»
p.s.s. Если вы дочитали нашу вакансию до конца, начните своё сопроводительное письмо со слов "Я хочу научится продвигать рекламу в ТОП".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по маркетингу и PR
Адекватность руководства.
Профессиональный рост. Я бы даже сказала, что это идеальное место для профессионального роста. Если есть цель освоить инструменты маркетинга - это про «Инженеры». Мне очень нравилось, что здесь не просто работают профи, но ещё и подробно рассказывают и учат. Я взяла целый багаж знаний для себя.
Интересные задачи. Так как собственники не обделены азартом, компетенциями и фантазиями - идей всегда много. Такие эксперименты лично меня заряжали и давали крутой опыт.
Приятный коллектив. В целом, по моим наблюдениям, в IT работают неглупые люди. Мне было комфортно работать с коллегами, а главное - интересно. Здесь нет токсичности, сплетен, интриг.
Условия офиса. В офисе лежат ковры (но не персидские с турецкими огурцами), всегда в доступе фрукты, печенье, конфеты, чай. Руководители не скупятся на это. Хорошее рабочее место - для удобства у каждого по 2 монитора.
ЗП вовремя всегда. После увольнения все деньги мне выплатили до рубля.
Есть удалёнка и всегда можно договориться об условиях. Я, например, 2 недели работала из Сочи.
Руководство замечает результат в работе и хвалят. Это ценно было для меня.
Отношения сотрудничества. Даже если ты допустил ошибку, то никто тебя не будет отчитывать/гнобить и тд. Всё проговаривается, ты делаешь выводы и совместно принимается решение о ликвидации последствий. На мой взгляд, это и есть здоровые отношения с руководством.
Это хорошее место для старта. Я же приходила уже с определённым уровнем (больше в организации и продажах), но мне нужно было получить именно опыт в маркетинге. Поэтому, как только я стала получать более интересные предложения (в смысле зп) я решила уйти. Поэтому, лично мне моя зп всегда казалась маленькой и не было мотивации в компании, как я на своей должности могу получать больше (на других должностях мотивация была, поэтому, возможно, это дело времени. К слову, до меня PR-менеджеров не было в компании).
Два собственника. В целом, стиль управления в компании я бы назвала «гуманным». Однако, так как собственников два, то иногда и мнения бывает два. Так как моя должность (PR-менеджер) предполагала «обслуживание» потребностей компании, то непонятно было, кого конкретно слушать и чьи задачи выполнять. Хоть и глобальных проблем не возникало, фоновое напряжение по этому поводу было.